В статье рассмотрены инструменты продвижения магазина на маркетплейсах. Крупные маркетплейсы предоставляют современным предпринимателям большие возможности заработка. Продавцам не нужно разрабатывать собственные сайты и тратить деньги на их раскрутку – выход на широкую аудиторию потенциальных потребителей доступен сразу после регистрации. Однако чтобы обеспечить стабильные продажи и «собрать» вокруг магазина постоянных покупателей, необходимо уделить должное внимание продвижению. В этой статье представлены эффективные инструменты, с помощью которых можно в разы увеличить охват и, тем самым, нарастить прибыль. Оптимизация товарных карточек Товарная карточка – это то, что видит покупатель, когда «знакомится» с продукцией магазина. Она должна включать в себя подробное и правдивое описание товара с перечислением основных характеристик и потребительских преимуществ. Чтобы продукция чаще попадала в поисковую выдачу, необходимо добавить актуальные ключевые слова и запросы. И, конечно же, «под