В предыдущей статье я писала про ученика 2-го класса, который не хочет изучать немецкий язык и имеет по этому предмету оценку «3». А учится он в немецкой гимназии! Поэтому мама нашла ему репетитора, меня, то есть. И остановилась я на том, что планировала найти подход к ребенку, чтобы он прямо захотел изучать язык и прямо жаждал наших занятий. Так вот, что я предпринимала, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки, какие подходы пыталась применить, и что из этого вышло. Мальчик приходил и начинал смотреть по сторонам и читать, не глядя в книгу, произнося какие-то звуки, которые обрывками сохранялись у него в голове. Я ему говорю читай слово, он роняет ручку под стол, лезет за ней и по дороге что-то произносит, типа прочитал. Писать буквы в прописи желания тоже не было. Все время был вопрос: ну может хватить писать? Я пыталась воззвать к совести. Говорила, Влад, ты понимаешь, мама работает, старается, платит деньги за занятия, мы должны с тобой хорошо заниматься, чтобы не подвести маму. Отве
Репетиторство. Отсутствие мотивации у ученика. Можно ли найти подход к ребенку.
8 декабря 20238 дек 2023
12
3 мин