Найти в Дзене

Что такое посевы в Телеграм и как их делать

Как делать посевы в Телеграм и что такое Посевы вообще?

В предыдущей статье, разбирали способы раскрутки канала в Телеграме.
Среди перечисленных способов, под № 6, был «Посев»

Смысл в следующем.
У вас есть канал.

Вы желаете на этом канале крутить рекламу и получать с этого прибыль.
Или
Вы желаете привлекать клиентов на свои товары\услуги и опять же, получать с этого прибыль.

Для этого, канал надо развивать и привлекать новых подписчиков.
Чтобы привлекать новых подписчиков, канал надо рекламировать.

Создаётся рекламный пост и размещается в разных каналах.
Это и есть Посев.

Некоторые, относятся к этому способу скептически, полагая, что массовая рассылка сообщений или инвайтинг – куда эфффективнее.

Как по мне, под разные цели свой способ.
И посевы штука эффективная.
Но только если соблюдать ряд условий.

Как делать посевы и на что смотреть?

Есть различные биржи с телеграм-каналами, где сразу видно: крутят ли они рекламу, сколько стоит, какие охваты по просмотрам.

Есть сервисы по аналитике каналов. В них можно найти те каналы, которые не представлены на биржах.

По тематике вашего канала, выбирается подходящий канал для закупки (и не один) и, договорившись обо всех условиях, оплачиваете рекламу.
Ждёте новых подписчиков.

Это в теории.
На практике стоит соблюсти ряд важных моментов.

Например, нельзя просто взять и заказать рекламу в понравившемся канале.
То есть, можно, но не разумно.

Каналов много. Очень много.

-2


Но далеко не все каналы имеют живых подписчиков.

-3


И далеко не во всех каналах есть ваша целевая аудитория.


Если ваш канал про семейные ценности, то в канале про крипту отклик будет не ахти какой. У них там одна ценность и она далеко не про семью))

Это совсем очевидно, а бывает менее.
Канал с рецептами жирных вкусняшек (далёких от правильно питания), размещается в канале про фитнес.

Кто-то из фитоняш может поддаться, но большинству будет интереснее не просто рецепты, а рецепты по правильному питанию. А рядовые рецепты - только фигуру портить.

И получается: деньги уплочены, а результат слабый.

То есть, сначала, по тематике канала определяем кто есть наша целевая аудитория. А затем прикидываем, в каких ещё тематиках может присутствовать наша аудитория.

Другой момент, это проверка канала на накрутку ботами.
Если рекламиться, то только там, где есть живые люди.

Подробнее про аналитику каналов, в следующем посте.

Главная ошибка: владельцы канала, часто обманываются на внешнем лоске.

Канал, под закупку, выглядит красиво: много постов, много просмотров, в некоторых даже комментарии встречаются, количество подписчиков измеряется десятками тысяч и целевая аудитория подходящая.

А админ демонстрирует сугубо положительные отзывы от сотрудничества с ним.

-4

Но, надо помнить простую истину – всё можно накрутить.
И отзывы, и подписчиков, и просмотры, и комменты, и прочее.

А потому и требуется подробная аналитика каналов.

_______________________
По заказу подбора каналов, аналитики или создании чат-ботов, обращайтесь
в телеграм)