Коротко о том, насколько мне бывает скучно на работе или как я словил альтернативную реальность за "жабры". Данная часть является как говорят в народе "пробой пера".
На часах было девять часов утра, сквозь прозрачные занавески пробивались первые лучи раннего солнца, попадая на лицо брюнета, спокойно спящего до этого момента. Казалось бы, что может испортить этот день?
Поморщившись от яркого света и отвернувшись от окна, я попытался задержать состояние сна, но как на зло прямо под боком заорала во всю громкость мелодия будильника «Slayer — Raining Blood», которую я ставил вечером, чтобы не опоздать на важную для себя встречу. С явной неохотой разлепив заспанные глаза, я посмотрел на часы телефона и резко подорвался с кровати.
— Твою египетскую пирамиду…я опаздываю…
Ругаясь, подошёл к шифоньеру и бегло обежав взглядом вешалки, взял чёрный, классический костюм, попутно захватив идентичного цвета рубашку, которую незамедлительно одел на себя не застёгивая. Дабы не терять времени, направился на кухню, словно щелкунчик, прыгая на одной ноге, параллельно натягивая на себя брюки со встроенным ремнём.
— Хорошо, хоть ремень подготовил заранее. Не придётся париться в поиске средь хаоса. — проговорил я, застёгивая ремень на поясе, одновременно. После чего накинув рубашку, наспех застёгивая оную, накидывая пиджак на плечи вышел в коридор. После недолгих раздумий я надел черные туфли и поспешил на выход закрывая за собой дверь квартиры, которая из-за старости отозвалась диким скрипом петель при закрытии.
Выйдя на улицу первый раз за всю неделю, поморщился от яркости, после осмотревшись по сторонам. Во дворе не было ни души. Весь город спал, медленно улыбнувшись, я направился на запланированную встречу.
Дойдя до нужного адреса, который находился на окраине города, я увидел двухэтажный дом, более похожий на какое-то поместье слепленного из двух домов времён средневековья, окружённых массивным кованным из чугуна забором и небольшими воротами с калитой цвета смолы, очевидно для выезда на машине. Позвонив в звонок несколько раз я терпеливо ждал пока хоть кто-нибудь выйдет меня встретить, однако после третьего звонка я услышал открытие замка и она неспешно отворилась. Передо мной стояла девушка, лет 20- одетая в деловой женский костюм, цвета морской волны, а её волосы цвета чистого янтаря, аккуратно были убраны в хвост и закреплены небольшим гребнем с золотистым орнаментом.
— Проходите. Я так понимаю мы с Вами не так давно разговаривали по телефону?
В ответ на вопрос я медленно киваю головой не проронив ни слова и аккуратно захожу на территорию.
Мы молча направляемся в сторону дома. Достигнув входной двери, она останавливается и медленно открывает её проходя в дом. Я прохожу следом за ней осматривая вестибюль.
— Прошу Вас, подождите меня в кабинете пару минут, я сейчас приду. Кабинет на втором этаже, по коридору направо вторая дверь.
В доме был слышан запах мяты с нотками мёда и играл джаз, что не осознанно заставило улыбнуться.
— Уютная атмосфера- подумал я про себя, поднимаясь на второй этаж по винтовой лестнице и найдя нужную мне дверь, открыл её шагая внутрь. Рабочий кабинет психолога был словно изолирован. Сюда не доходили звуки музыки, но запах который я ощущал ранее, становился сильнее. Я медленным взглядом осматриваю обстановку кабинета, то и дело прислушиваясь к себе. Помещение неплохо характеризует хозяйку дома: аккуратная, но талантами явно не блещет. На стене справа от входа висит диплом об окончании Гарвардского университета, лицензия, а также несколько дипломов о посещении различных лекционных занятий и курсов. Слева же располагается картина с морским бризом, почти во всю стену. Почти в конце комнаты располагался стол из тёмного дуба с задвинутым кожаным креслом. Слева у стены стоял большой диван с несколькими пуф-мешками, справа и слева от него. За столом стояло кожаное кресло, а чуть дальше книжный шкаф, заполненный разной литературой по психологии и небольшим количеством справочников, между которыми располагались всякого рода безделушки: Бюст Б.Ф. Скиннера, корабль в бутылке, а также гипсовая копия «Пергамского Алтаря».