Внимание! Это - вредные советы. Не делайте так.
1) Всегда доверяйте автоматическим инструментам Яндекса.
Избежать автотаргетинг сложно
Они основаны на могучем машинном обучении и гораздо лучше вас знают, какие клиенты вам нужны. Поэтому, чтобы слить бюджет как можно быстрее, обязательно проделайте следующие манипуляции:
•Включите автотаргетинг. Эта прорывная система не ориентируется на те ключевые слова, которые вы — наверняка с ошибками — подобрали. Она анализирует тексты ваших объявлений и вашу посадочную страницу — и сама решает, по каким запросам показывать ваши объявления за ваши деньги;
•Позволяйте Яндексу автоматически вносить “улучшения” в ваши кампании.
Директ — слишком сложный инструмент, чтобы доверить его человеческому мозгу.
2) Не меняйте ничего после запуска
Вы уже изучили все особенности настройки рекламных кампаний. Знаете, как устанавливать временной таргетинг, оформлять быстрые ссылки и назначать ставки. Над запуском трудились неделю и уверены, что не упустили ни одной мелочи. Да и правило «работает — не трогай» еще никто не отменял.
3) Не тестируйте тексты и настройки
Изобретать велосипед ни к чему — настроили по рекомендациям из книг и кейсов, и пускай работает. В конце концов, продажи идут, и прибыль какая-никакая есть.
4) Создайте мастер компании с оплатой за клики
Мастер компании – это автоматическая компания, работающая на поиске и в рекламной сети, где вы не можете отключить неэффективные площадки и настроить Ключевые фразы для поиска. Больше людей увидят, больше заказов, зачем настраивать аудиторию, дети ведь тоже покупают.
5) В Метрику тоже заходить не стоит.
А лучше и вовсе не устанавливать ее на сайт — а вдруг Яндекс узнает что-то про вас?. Ни к чему быть в курсе того, как ведут себя посетители на вашем сайте. Многие знания — многие печали.
6) Ни в коем случае не ставьте ограничение дневного бюджета.
Это для слабаков. Пусть расходуется как расходуется. Слить месячный бюджет за 1 день? Отличный вариант!
7) Никогда не используйте минус-фразы!
С ними нужно возиться — собирать предварительно, потом постоянно добавлять новые — все это лишние хлопоты. Ведь посетитель по запросу “ремонт коробки ситроен своими руками” обязательно хочет стать клиентом вашей автомастерской.