Корпоративы - сложные мероприятия. Вы уже не на работе, но все же в кругу коллег, нужно показать свою личность, но и рабочую сторону не потерять окончательно. Тут не понятно ни как себя вести, ни что надеть. С первым предлагаю договариваться со своей совестью или психологом, а вот за вторым - добро пожаловать в эту статью!
1. Правило "5 вещей"
Праздничный комплект должен состоять минимум из пяти вещей. Меньшее количество не будет смотреться нарядно, а у нас все-таки праздник.
2. Ориентируйтесь на место проведения торжества
Подбирайте комплект в зависимости от того, куда вы приглашены. Если весь отдел везут отдыхать в Дубай, то нет смысла брать с собой пиджак. Он же вряд ли пригодится в загородном коттедже, зато будет вполне уместен в офисе или ресторане.
3. Не играйте в Золушку
Откажитесь от покупки платья в стразах и перьях, если на работу вы ходите преимущественно в джинсах и водолазках. Заменить джинсы на кожаный сарафан, сделать макияж и добавить аксессуары - вполне достаточно.
4. Оставьте дома свою Шальную императрицу
Иногда офис становится синонимом подиума и тогда желание выгулять все тренды на корпоратив начинает одолевать с особой силой. Советую вспомнить, что даже работники глянцевых изданий не носят все о чем пишут сразу. Они знают, что в первую очередь они на работе.
5. Ориентируйтесь на дресс-код
Возможно, ваш пиар-отдел подошел к подготовке торжества особенно тщательно: подбирал локацию, продумывал меню и общую концепцию мероприятия. В таком случае необходимо проявить лояльность по отношению к коллективу и соблюсти пожелания к внешнему виду. Особенно, если хотите в новом рабочем году получать аналогичное, лояльное отношение к себе.
По роду своей деятельности, я очень редко работала в офисе и очень мало была на новогодних корпоративах. Зато я собрала не одну клиентку на подобного рода мероприятия и мне есть, что посоветовать.
Не забывайте ставить лайки в знак благодарности и подписываться на мой канал!