Как раскрутить Телеграм-канал с нуля – 6 белых способов + 1 чёрный
Для раскрутки канала в Телеграм есть и серые, и чёрные, и белые варианты.
Далее речь пойдёт, в основном, о белых способах
Сразу уточню, "с нуля" – это не только способами без оплаты.
"С нуля", это когда создан канал и подписчиков ещё не набрано.
1. Telegram Ads
Этот способ совершенно белый.
Можно показывать своё объявление в любых каналах, не спрашивая одобрения владельцев.
Кто-то прокряхтит, что способ ни разу не простой.
Ну, его "непростота" заключается в дорговизне.
Именно из-за высокого порога входа, мы пропустим этот способ и пойдём дальше.
Есть и подешевше и поэффективнее.
2. Призвать друзей.
То есть – список контактов. И попросить друзей, пригласить своих друзей.
Данный способ и белый, и без оплаты.
Но, не супер эффективный, если у вас не 10.000 контактов)
К тому же, контакты закончатся, а развивать канал надо продолжать.
Потому идём дальше.
Но тем не менее, это тоже способ.
3. Соцсети
Регитесь в соцсетях и в контактах указываете ваш ТГ-канал.
И не только в соцсетях.
Месенджеры и разные приложения тоже годятся.
Например Ютуб. Или Шедеврум. Многие создают там графические работы и приглашают в свой Телеграм канал.
Но, разместив ссылку на свой ТГ-канал в соцсетях, надо их активно продвигать. Чтоб люди видели. Как говорится: под лежачий камень, вода не течет.
4. Массовая рассылка в сообщения
Многие сильно недооценивают данный метод. А напрасно. При наличии грамотного текстового сообщения, люди потянутся.
Хотя, такой способ, хорош для привлечения не столько рядовых подписчиков, сколько потенциальных клиентовна товары и услуги.
5. Инвайтинг
Как и с массовыми рассылками, хорош по части привлечения клиентов на услуги.
Создаётся чат, в который и «приглашаются», а попросту - добавляются без собственного ведома, сторонние люди.
Либо не сторонние, а подходящие по параметрам вашей целевой аудитории.
Берётся канал конкурента или схожей тематики, и оттуда добавляются.
Часть из них, через время отпишется, но часть останется.
А если у вас товары и услуги, то многие станут клиентами.
6. Посевы
Самый простой и белый способ.
Суть – в размещении рекламы вашего канала в других каналах.
Канал с вашей целевой аудиторией, размещает рекламный пост с вашего канала – подписчики видят его в своей ленте, переходят в ваш канал и становятся вашими подписчиками.
Раз, два и готово.
Главное правильно подобрать канал и креатив для рекламы.
Об этом в следующих статьях.
7. Накрутка
Способ чёрный. Ахтунг ахтунг!
Ни в коем разе не применяйте. Потом не отмоетесь.
Различные умники, с помощью разных сервисов наполняют канал ботами.
В итоге, ррраз! И на канале сразу тыщ десять, а то и двадцать, а то и… короче, много-много подписчиков.
Но! Такие каналы хорошо видны при анализе.
Связываться с ними, в здравом уме, никто не хочет. Ибо – деньги на ветер.
Какой смысл рекламиться там, где живых подписчиков нет?
Более того: если, какой-то обычный канал, случайно прорекламился в накрученном, то лично Я такой канал, под закуп рекламы рассматривать едва ли стану.
Так как, не понятно, какой процент ботов он получил.
Впрочем, всегда есть нюансы. И если канал попался ботоводам один раз и давным давно, то ладно. А если два и более, Я его для моих клиентов, рассматривать не стану.
Вот основные способы.
Про каждый из них, подробнее, буду рассказывать в следующих статьях.
____________
По вопросам подбора каналов под посевы, создание чат-ботов и прочему, пишите в телеграм