Максим Галкин (признан иноагентом в РФ) пожаловался, что ему приходится сокращать расходы в эмиграции. Жители Евросоюза напомнили, что ответственность за это несет только сам артист.
Галкин рассказал о необходимости экономить деньги, выступая с концертами в европейских странах. Он утверждает, что его жизнь стала «чуть похуже», и привел пример с поездками в Ригу. До побега в Израиль пародист с семьей путешествовал в Латвию из Москвы в отдельном вагоне Аллы Пугачевой, а теперь летает регулярными рейсами.
Также Галкин попытался рассмешить европейских зрителей рассказом, что якобы просил милостыню у магазина из-за проблем с банковскими картами. Эта «шутка» могла бы быть смешной, если бы публика не знала о роскошной жизни артиста, а вопрос карт и счетов для эмигрантов не стоял бы настолько остро.
Жители европейских стран не оценили юмор Галкина, уровень жизни которого недосягаем для абсолютного большинства людей в мире. Особенно активно слова юмориста комментируют граждане Латвии, которую Пугачева с мужем регулярно посещают. По мнению латвийцев, за все последствия побега из России Галкин может винить только себя. Также в Сети убеждены, что жизнь пародиста будет становиться только хуже, поскольку спрос на его концерты падает, а новые форматы и крупные рекламные контракты за пределами РФ ему никто не предложит.
«Сам все потерял. Думать надо было. Да и вагон-то был Пугачевой, а ты прикормыш», - напомнил Aleksandr P. из Риги.
«Ничего, поездишь и на лошадях. Барин», - возмутилась Валентина М. из Риги.
«Как пела твоя жена, то ли еще будет, ой-ой-ой», - иронично заметила Svetlana U.
«Печаль, горе-то какое!» - с сарказмом замечает Andrejs M. из Риги.
Галкин и Пугачева сбежали из России в феврале 2022 года. Юморист открыто выступает против действий РФ на Украине, за что российский Минюст внес его в список иностранных агентов. При этом уголовных дел в отношении Галкина нет, а Пугачева, несмотря на полную солидарность с супругом, избегает аналогичного с ним статуса и свободно ездит в Россию по делам. Это наводит многих жителей РФ на мысль о сохраняющемся влиянии певицы и наличии у нее серьезных покровителей.