Пост без рейтинга, нужна помощь, уважаемые пикабушники. Может ли кто поделиться опытом или советом. Ситуация следующая: продаём на Озоне телевизоры. От одного из заказов приходит отказ с формулировкой разбита матрица. Покупатель фотографирует в подтверждение лицевую сторону (с повреждением), заднюю сторону с серийным номером и коробку (серийные номера тв и коробки совпадают). Далее товар приезжает к нам и по факту действительно телевизор с разбитой матрицей, только другой модели с другим серийным номером. Соответственно телевизор с тем серийником, что покупатель прикреплял в заявке, он оставил себе. По факту это подмена товара, а по-простому кража. Озон отнекивается и отписывается шаблонами, мол предоставьте видео как вы упаковывали товар. То, что покупатель сам зафиксировал факт, что получил товар с правильным серийным номером, а отправил нам с другим, Озон не интересует. Товар не копейки стоит и для нас сумма существенна, да и не понятно такое отношение площадки к продавцам. Может быть были у кого подобные случаи? Как бороться? Заявление в полицию, прокуратуру? Совершенно не понимаем как действовать.