Найти тему
olga_boss и все-все-все

Приколы маркетплейсов.

Или вернуть можно даже ношенные трусы (например, чтоб не стирать), и их у вас примут.

Те, кто хоть немого связаны с торговлей меня поймут)) А остальные, которые покупатели, может быть хоть чуть внимательнее станут подходить к выбору товаров, а не будут заказывать все, что на глаза попадется, пока на карточке деньги не кончатся.

Так нейросеть представляет фразу "возврат товаров", в принципе она близка к истине.
Так нейросеть представляет фразу "возврат товаров", в принципе она близка к истине.

Итак, про возвраты товаров на маркетплейсах. Если очень коротко, то там вернуть можно практически все, но оно должно быть не б/у и сроки разные для годных (просто передумал покупатель) или поврежденных (брак или привезли не то). Хотя б/у товар или нет никто проверять при приемке возврата не будет- принимающим это до лампочки.

Я понимаю, что все люди, все могут ошибаться, неправильно выбрать, неправильно подобрать размер (хотя обычно все необходимые для этого данные имеются, потому что это в первую очередь в интересах продавца!). К таким возвратам каких-то претензий быть не может. Так же как и продавец может ошибиться и отправить не то, при доставке могу быть повреждения и т.п. Это абсолютно обоснованные, для меня "законные" возвраты.

Но! есть еще отдельные группы покупателей, которые набирают просто горы товаров.... и не приходят за ними! Зачем? Непонятно! Они же в большинстве случаев оплачивают их, деньги могут возвращаться потом долго, можно продлить срок хранения в пункте выдачи заказов, если уж совсем не успеваешь забрать в срок. И таких индивидов очень не мало. В большинстве случаев все проходит нормально, но товар катается просто так, другие покупатели не могут его в это время заказать, он может повредиться. А к чему это ведет? Продавцы поднимают цены!

А особый класс покупателей составляют личности-потребительские террористы, которые считают, что им все должны, им все дозволено, и это в некоторых случаях даже прокатывает, потому что многие люди не ответственно относятся к свой работе. Например, мне недавно вернули глюкометр - приборчик для измерения сахара в крови. И все бы ничего, но им пользовались, там были части с остатками крови данного покупателя. И еще было бы нормально, если бы были претензии к работе прибора (не работает, показывает неверные данные и т.п.), но в причине возврата сказано, что у покупателя недостаточно разума для пользования прибором! То, что мы были в шоке от такой наглости - это очень слабо. А принимающий возврат сотрудник маркета просто его принял, хотя не должен был принимать б/у товар.

Сложность измерения - под силу даже ребенку на самом деле!
Сложность измерения - под силу даже ребенку на самом деле!

Еще поражает невнимательность людей. ну прочитай ты перед покупкой толи это, что тебе надо. Есть же куча картинок, описаний, характеристик. Не, проще заказать, а потом отказаться))

Картинка соответствует, если другое хотел, зачем это заказывал?
Картинка соответствует, если другое хотел, зачем это заказывал?
Размер не указан? А может он не прочитан?))
Размер не указан? А может он не прочитан?))
А это как раз те трусы, с которых начиналась статья. Мало того, что это медицинское изделие, так еще и нижнее белье, и то и другое обмену  и возврату в обычных розничных магазинах не подлежит. Но не на маркетплейсах. Так что стоит задумываться, а насколько чистым был тот, кто примерял подобный товар до вас,но не смог нормально себя измерить и поэтому вернул его)))
А это как раз те трусы, с которых начиналась статья. Мало того, что это медицинское изделие, так еще и нижнее белье, и то и другое обмену и возврату в обычных розничных магазинах не подлежит. Но не на маркетплейсах. Так что стоит задумываться, а насколько чистым был тот, кто примерял подобный товар до вас,но не смог нормально себя измерить и поэтому вернул его)))

А бывают просто очень привередливые личности, тут даже смешные возвраты попадаются, но тем не менее они все равно ведут только к удорожанию товаров.

Товар был упакован по требованиям маркета, чтобы предотвратить его повреждения. Интересно, а когда этот покупатель в магазине покупает себе шампунь, тоже требует, чтоб у него была защита от вскрытия? Ой и тяжело ему в этом случае живется)))
Товар был упакован по требованиям маркета, чтобы предотвратить его повреждения. Интересно, а когда этот покупатель в магазине покупает себе шампунь, тоже требует, чтоб у него была защита от вскрытия? Ой и тяжело ему в этом случае живется)))

Вот такие "приколы" мне попадаются на работе. А к чему это я? Да просто будьте внимательнее при покупках! Может кого-то моя статья "убережет" от ненужных ему товаров. Спасибо, что дочитали!