Pantone представил уникальный оттенок, который стал символом еще не начавшегося 2024 года.
Этот цвет не просто палитра, он стал вдохновением для брендов и дизайнеров в мире моды. Уже многие бренды и компании словили "хайп", внедрили данный цвет в свои рекламные кампании и просто покреативили, стремясь выделиться в конкурентной среде
Как сказала Леатрис Айзман (Исполнительный директор Института цвета Pantone):
"PANTONE 13-1023 Peach Fuzz отражает наше стремление заботиться о себе и других. Это бархатисто-нежный персиковый тон, чей всеобъемлющий дух обогащает разум, тело и душу.
В поисках оттенка, отражающего нашу врожденную тягу к близости и связи, мы выбрали цвет, сияющий теплом и современной элегантностью.
Оттенок, который резонирует с состраданием, предлагает тактильные объятия и с легкостью соединяет молодость с вечностью."
Этот оттенок вызывает эмоциональные реакции у потребителей, ассоциируясь с новыми горизонтами и пересмотром своих ценностей. Бренды, использующие его в своем маркетинге, стремятся подчеркнуть свою передовую позицию и способность к инновациям.
Таким образом, цвет Pantone 2024 становится неотъемлемой частью визуальной культуры и влияет на восприятие брендов и моды, создавая новые тренды и устанавливая стандарты для будущих лет.
Но предлагаю вспомнить уходящий год и рассмотреть тренды Pantone 2023, который уходил корнями в первозданность, PANTONE 18-1750 Viva Magenta укреплял наш дух, помогая нам обрести внутреннюю силу.
Силу обрели, спасибо 2023, PANTONE, в 2024 мы сможем расслабиться и обниматься?
Цвет какого года Вам нравится больше всего - пишите в комментариях.
Не дракон, а персик - кто является символом 2024 года?
8 декабря 20238 дек 2023
9
1 мин
1