68,8K подписчиков

Разговор с американцем: три вещи, которые больше всего раздражают в Америке

19K прочитали

«Все, что вы думаете об Америке - неправда» - сказал мне мой знакомый американец. Разговор начался внезапно.

«Знаешь, что меня очень злит в этой стране? Что мы не можем выходить на улицу и осуждать Израиль за его действия в отношении Палестины».

Я спросила у него, что же будет за это.

-Ничего хорошего. Могут и посадить. Никакой свободы слова!

-Как же так? Ведь Америка себя представляет как государство, в котором очень чтут свободу слова, это чуть ли не главная ваша ценность, разве нет?

-Это все на словах. Это не правда, что говорят вам там про то, что здесь сплошная свобода. Ничего этого нет. Ни свободы действий, ни свободы слова. Откуда вообще этот миф про свободную Америку взялся? Может, когда-то так и было, но явно не сейчас.

Изображение из свободного источника
Изображение из свободного источника

-А нравится ли тебе вообще жить в этой стране?

Американец задумался.

-И да, и нет. Мне нравится, что здесь относительно легко построить карьеру, конечно же, за образование придется много заплатить, это не бесплатно.

Этот парень работает в Минздраве, в его обязанности входит и проводить интервью, работает из дома, ездит на тесле, в университете он изучал международное право. Говорит на пяти языках, и вообще очень эрудированный.

-В Америке люди в основном образованные? Я видела много видео, где над американцами смеются из-за их ужасных познаний в области географии.

-Это чистая правда! Даже моя бывшая девушка, занимающая очень солидную должность, в области географии имела просто ужасные знания. Многие американцы действительно очень необразованные, но то, область географии - это прям больное место.

Изображение из свободного источника
Изображение из свободного источника

Что ещё раздражает его в США?

Небезопасно

«Я был в разных странах, много путешествовал, и всегда ощущал себя в большей безопасности в других странах. Слишком уж много здесь происшествий, смотря где, конечно же».

Кстати, а знали ли вы, что причина, по которой люди ходят с оружиeм на виду, в том, что по закону надо так, чтобы ваше оружиe было видно. Не во всех штатах, но в большинстве практикуется его абсолютно свободное ношение. И его единиц становится все больше и больше, только взгляните количество oружия на количество человек:

«Все, что вы думаете об Америке - неправда» - сказал мне мой знакомый американец. Разговор начался внезапно.  «Знаешь, что меня очень злит в этой стране?-3

Больше, чем самого населения!

Конечно, есть и противники этого, но факт остается фактом, и право владения oгнестрельным oружием закреплено Второй поправкой к Конституции США.

Еда

Изображение из свободного источника
Изображение из свободного источника

«Я не люблю готовить, но часто готовлю дома, или ужинаю в доме моей мамы. Раз в неделю ем в ресторанах, хожу обычно в интернациональные рестораны. Конечно, есть места, в которых готовят вкусно.
Проблема с американской едой в том, что она совершенно не полезная, вся словно пластмассовая. Я был в других странах, поэтому могу сравнить с едой в других странах. Это совершенно другое качество! Чувствуешь, что хлеб настоящий, а не сделанный из непонятно чего. Мясо вкусное.
Про Макдональдс даже не спрашивай меня, я не хожу туда никогда. Отвратительная еда, хотя в других странах я был в этом заведении пару раз, было куда лучше».
Изображение из свободного источника
Изображение из свободного источника
Мясо можно найти вкусное. Ещё одна странная вещь - гигантские порции. Это прям бич современного американского общества! Люди игнорируют проблему ожирения, пропагандируют боди-позитив и принятие себя, и продолжают поглощать эти огромные порции вредной еды.
Изображение из свободного источника
Изображение из свободного источника

Я спросила его, правда ли, что у американских авиакомпаний большая проблема с местами в самолетах для толстых пассажиров. Эту новость я когда-то прочитала в интернете.

Изображение из свободного источника
Изображение из свободного источника
«Да, такая проблема реально есть. Обычно авиакомпании в таких случаях принуждают пассажира покупать себе второе место. Многие американцы жалуются «у меня проблемы с весом, почему мое путешествие обходится мне в два раза дороже, чем обычным людям, это несправедливо.

Изображение из свободного источника
Изображение из свободного источника

Оказывается, пассажиры с лишним весом даже подали петицию.

«Этим пассажирам должно быть предоставлено дополнительное бесплатное место или даже несколько мест, чтобы удовлетворить их потребности и обеспечить их комфорт и безопасность, а также окружающих их людей во время полета»,-говорится в этой петиции.