Эстетический интеллект — книга, которую я видела в сторис почти у всех, на кого я подписана. Меня смущала эта всеобщая популярность. Но когда я открыла описание книги, то увидела сжимающие сердце слова: «на примере известных брендов».
Эту книгу я бы советовала читать тому, у кого есть свой продукт или услуга. Или тому, кто работает в креативной сфере. Если есть ожидания, что в книге расскажут как жить эстетичную жизнь, то читать не стоит, ведь она больше про бренды и бизнес.
Ниже приведу факты, которые будут интересны всем:
Первый факт🍷
Чем тоньше стекло, тем вкуснее вино. Пишут, что это научный факт. Ученые-химики утверждают, что винные пары ведут себя по-разному в зависимости от формы бокала и толщины стекла. Поэтому это влияет на то, как человек ощущает вкус вина.
Кому интересно, может провести дома эксперимент и попробовать выпить вино из разных бокалов. В книге обещают, что вкус будет абсолютно разным. А еще на вкус сильно влияет красота и качество бокала. Чем оно лучше, тем вкуснее вино на вкус.
Второй факт🛩️
Когда у человека пересушена носовая полость, то его обоняние притуплено, а это, в свою очередь, влияет на восприятие вкуса еды. Например, в самолете очень сухой воздух и из-за этого вкус еды ощущается не таким ярким и насыщенным, каким бы он мог быть вне самолета.
Третий факт
Если товар затрагивает сразу несколько органов чувств, мы быстрее попадаем под его влияние. Важную роль играет внешний вид, запах и текстура товара. А еще исследования показывают, что в 85% случаев наш выбор базируется не на взвешенном расчете, а на эмоциях и чувствах.
Когда я выбираю книгу, то большую роль играют цитаты, которые я прочитала. Они могут либо сразу зацепить и я куплю книгу, либо не зацепить.
Цитаты из книги:
«Умение создавать красоту, возбуждать чувства, воодушевлять, укреплять взаимосвязи — вот за счет чего выигрывают и люди, и бизнесы»
«Человеку вообще-то не нужно больше «вещей»…Однако нам важно чувство причастности, нужны возможности что-то узнавать и делать открытия, выражать себя и свои чувства, требуются стимулы и способы привнести в свой мир больше красоты и испытать душевный подъем»
«Он не понимал тогда, что главное в таком продукте — не его эффективность, а воздействие на чувства потенциально потребителя»
Делитесь, читали ли эту модную книгу?