Российский ретейлер «Магнит» разработал новую концепцию для формата «магазинов у дома». В новой концепции больший акцент, в частности, сделан, на готовой еде, товарах категорий «фреш» и «ультафреш», свежих овощах и фруктах. Пилотный проект рассчитан на несколько месяцев. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Обновленная концепция также предполагает расширенный ассортимент товаров собственных торговых марок, а также продукции локальных производителей, включая фермерские продукты.
Изменения в соответствии с новым концептом затронут внешний вид магазинов, оформление и планировку торговых залов. В оформлении фасадов будут использоваться современные архитектурные решения, а внутри магазина акцент сделают на фирменном красном цвете.
В ближайшее время «Магнит» откроет четыре «магазина у дома» в обновленной концепции в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, уточнили в пресс-службе ретейлера.
Ранее портал BFM Кубань сообщал о том, что «Магнит» увеличит производство грибов в Краснодаре.