Найти в Дзене
КультPROсвеТ

MonsterVerse: Курт Рассел не даёт "Монарху" уйти на дно, хоть последний и старается. 5 эпизод сериала.

Первые четыре эпизода сериала "Монарх: наследие монстров" произвели в целом благоприятное впечатление, а вот пятый эпизод старается его испортить. И вот почему:

Главные героини продолжают деградировать в плане личностного развития. Вторая героиня, Мэй, теперь просто конченая дрянь без каких-либо оправданий. Если раньше она хамила лишь обидчикам и тем, кого считала причастными к её сугубо личным проблемам, то теперь дерзит всем подряд без какой-либо причины. До кучи ещё и предает/продает всех в конце без всякой предпосылки. Ей просто резко захотелось домой почему-то. Внезапный душевный порыв, что поделать? При этом о её доме мы ничего не знаем, чтобы хоть как-то её поддержать.

Здесь же нам презентуют мать главной героини. И тут все становится на свои места. Мать Кейт такая же презренная личность как и доча. Не удивительно, что папка завёл вторую семью. Мать так же кидается на пасынка-Кентаро, как и Кейт. Обида. Можно понять. Но в конце эпизода мамка созналась, что та еще женщина с нулевой социальной ответственностью на безвозмездно основе. И она все прекрасно понимала, куда пропадал ее муж.

В эпизоде появляется и ещё один мужик - любовник мамки Кейт. И он, как и все мужики, чего-то старается, помогает, несмотря на скотское отношение. Например, увидев его в аэропорту Кейт с ходу начинает на него наезжать и орать, что с ним не поедет и вообще вызвала Uber, и если отменит, то с нее спишут деньги. Не отстаёт от подруги и Мэй, которая видит чувака впервые. И лишь Кентаро ведёт себя как воспитанный человек.

-2

О Кентаро. Чтобы напомнить нам, что мужики на самом деле тупые обезьяны, создатели подкорректировали образ рассудительного и сдержанного Кентаро. В определённый момент он ни с того, ни с сего начинает петь в запретной зоне, где их вполне могут убить, если обнаружат. И делает он это аккурат после того, как они с трудом сбежали от патруля не без помощи самого Кентаро. И тут же из-за пения, врожденной тупизны и невнимательности натыкаются на другой патруль. Благо в патруль набирают только слепоглухонемых бойцов. Героям все-таки удаётся сбежать. Опять.

И тут возникает главный вопрос к сериалу: "А зачем в проекте столько женщин задействовано на главных ролях, если их персонажи в лучшем случае бесполезны?" Нет, серьезно! Все женские персонажи либо постоянно гундят, чем раздражают; либо попросту никчемные. Это какой-то странный феминизм. Количество в ущерб качеству?

А ещё выясняется, что Кейт лесбиянка. Как же это здорово! Что может быть лучше двух училок-лесбиянок, целующихся на глазах у учеников средней школы? Правильно! Три лесбиянки! И вот этому прогрессивному недоразумению уделено больше трети хронометража.

А знаете чего нет в сериале о доисторических гигантских монстрах? Правильно! Доисторических гигантских монстров! В том числе и Годзиллы. Да кому они нужны, когда есть училки-лесбиянки?

-3

Возникает логичный вопрос: "А зачем вообще смотреть эпизод?" Из-за Курта Рассела. Есть отличный кадр, где на Курта Рассела проецируется изображение его сына Уайата. А еще в самом начале эпизода он задает несколько фундаментальных вопросов касаемо курса всей франшизы, когда босс "Монарха" просит его остановится, и дать умнейшим людям планеты разобраться с монстрами:

"Умнейшие люди? 60 лет готовились к приходу Годзиллы. И что решили? Пусть дерутся. А если бы Годзилла проиграл?"
-4

Это очень важный вопрос не только для сериала, а для всей вселенной "MonsterVerse" - что если...