14-летняя Алина, устроившая расстрел одноклассников в брянской гимназии №5, якобы вела дневник в Интернете. Однако после его проверки всплыли неожиданные факты.
14-летняя девочка, которая 7 декабря устроила бойню в брянской школе, могла вести виртуальный дневник в Интернете. Как сообщает Телеграм-канал "База", школьница описывала в нём свои дальнейшие планы и делилась переживаниями. Однако важно отметить, что данная информация не подтверждена официальными источниками.
Согласно данным канала, который вела несовершеннолетняя, она подвергалась регулярным издевательствам со стороны сверстников, "испортившим ей жизнь". Посты с рассуждениями о смысле жизни и обиде на окружающих перемежаются жалобами и на родную сестру, которая якобы также позволяла себе критиковать её. В виртуальном дневнике Алины, так звали девочку, можно увидеть и записи о том, что она не считает себя террористкой, но хочет отомстить "мерзким людям". О каких именно людях идёт речь, не уточняется.
Школьница планировала утроить расстрел одноклассников ещё 1 сентября, однако помешали обстоятельства - предположительно, отец девочки мог забрать ружьё. После этого она искала информацию о взрывчатых веществах и эксплуатации огнестрельного оружия.
Меня абсолютно все ненавидят, но теперь меня полюбят,
- говорится в одном из последних сообщений несовершеннолетней.
Обновление: Информация, опубликованная якобы в "дневнике Алины", является фейковой.
После ЧП в гимназии активизировалась сетка Телеграм-каналов и чатов с призывами школьников к "деструктивным действиям". Было несложно догадаться, что курируются сообщества из Украины.
Как сообщает ТГ-канал SHOT, сообщество, в котором были записи от имени девочки, появилось 7 декабря в 16:06 - спустя 9 часов после трагичного происшествия. Эксперты, проверившие информацию о канале, выяснили, что причастный к группе аккаунт был зарегистрирован на телефонный номер Украины.
_____________________________
Подпишитесь на наш канал, поставьте лайк и напишите комментарий, это поможет донести информацию до большего количества людей.