Найти тему

Упаковка товара - это "лишняя статья в себестоимости". Развеиваю популярный миф и объясняю, как упаковка товара влияет на продажи на WB.

Оглавление

Селлеры, как правило, сосредотачивают основное внимание в работе на качестве товара и воронке продаж. Это абсолютно правильный подход, но, тем не менее, если мы хотим получать еще больше продаж (особенно в высококонкурентных нишах), то стоит учитывать и важность упаковки товаров.

  • У многих селлеров к упаковке товара до сих пор посредственное отношение (мол, не более чем лишняя графа при расчете себестоимости), но, на самом деле, грамотная упаковка может стать очень сильным конкурентным преимуществом. Сейчас мы разберем, как это проявляется.

1. Повышается сохранность вашего товара

Перед тем, как оказаться в руках покупателя - товар проделывает немалый путь (как по километражу, так и по количество погрузочно-разгрузочных манипуляций), во время которых очень высок риск того, что товар получит статус бракованного. Правильная упаковка (а днном случае, например, пузырчатая пленка) позволит сократить количество негативным отзывов от покупателей на предмет получения товара в непотребном виде.

2. Готовое решение для покупателя, который заказывает ваш товар в подарок

Красивая упаковка, в данном случае, станет лишней мотивацией заказать товар именно у вас, а не у вашего конкурента, потому что для покупателя это будет намного привлекательнее: у него есть возможность забрать товар из ПВЗ и сразу ехать в гости, минуя дополнительные инстанции, где можно сделать подарочную упаковку (как правило, за немалые деньги)

3. Брендированная упаковка повышает вашу узнаваемость

А вместе с ней и лояльность покупателя, потому что "абы-какой" товар не будут продавать под корпоративным стилем (пусть даже, и не самым известным на рынке). Если вы собираетесь работать в долгую - развивать бренд, в любом случае, придется. Почему бы не заложить первый кирпичик данного процесса с помощью фирменной упаковки.

4. Лишняя "галочка" от людей, которые гонятся за сохранность окружающей среды

Все больше современных покупателей обращают внимание на то, что товар не просто упакован, но еще и материалы этой упаковки не вредят окружающей среде. Экологичность - это проявление уважение к людям и природе, а значит и покупатели будут уважать селлера и заказывать у него снова и снова.

Получить больше инсайдерской информации о работе с маркетплейсами можно в моем бесплатном ТГ-канале! Подписывайтесь, буду рада вас видеть!

А вы уделяете внимание упаковки товара? Делитесь в комментариях!