Селлеры, как правило, сосредотачивают основное внимание в работе на качестве товара и воронке продаж. Это абсолютно правильный подход, но, тем не менее, если мы хотим получать еще больше продаж (особенно в высококонкурентных нишах), то стоит учитывать и важность упаковки товаров. 1. Повышается сохранность вашего товара Перед тем, как оказаться в руках покупателя - товар проделывает немалый путь (как по километражу, так и по количество погрузочно-разгрузочных манипуляций), во время которых очень высок риск того, что товар получит статус бракованного. Правильная упаковка (а днном случае, например, пузырчатая пленка) позволит сократить количество негативным отзывов от покупателей на предмет получения товара в непотребном виде. 2. Готовое решение для покупателя, который заказывает ваш товар в подарок Красивая упаковка, в данном случае, станет лишней мотивацией заказать товар именно у вас, а не у вашего конкурента, потому что для покупателя это будет намного привлекательнее: у него есть воз
Упаковка товара - это "лишняя статья в себестоимости". Развеиваю популярный миф и объясняю, как упаковка товара влияет на продажи на WB.
8 декабря 20238 дек 2023
46
1 мин