Тут столкнулся с проблемой непонятного стука в новой машине сзади справа, даже грешил на ослабшую гайку крепления амортизатора сверху и даже снял его! Потом вспомнил поговорку - ищи там, где только что работал! /врезал динамик сабика в панель за задними/.Плюс в сети увидел пост одного "мастера", который ИЗОЛЕНТОЙ уплотнил заводской люфт в посадке большой откидывающейся спинки заднего к корпусу...там спинка штырем надевается на чепик-фланец...плюс-минус 2 мм! Да ещё неплотно доходит по ширине! При езде, весе и перекосе на кочках и может возникать СТУК! Пока ещё не проверял, но, думаю, ЭТУ проблему решил, изготовив флянец из...РЕЗИНЫ! С запасом на лёгкое продавливание при установке спинки...тут уже ТОЧНО ничего стучать не будет! Удивляет другое - почему производители остановились на заведомо и
зносоНЕстойкой паре "метал-пластик"?