Транспортная реформа в Ленинградской области давно назрела. С 2024 года система заработает по новым правилам, а с 2025 года полностью изменится тарифное регулирование. Это позволит региону заключать договоры с перевозчиками на жестких условиях и штрафовать. Об этом заявил сегодня губернатор Александр Дрозденко в ходе пресс-конференции в ТАСС.
По словам главы региона, транспортная реформа включает в себя задачи по обновлению парка подвижного состава, изменению тарифной системы и созданию цифрового контура в транспорте.
«Мы приняли решение сохранить за областными перевозчиками право взимать плату с населения, при этом часть затрат будет компенсироваться бюджетом из расчета за километр пробега. То есть заработную плату сотрудников, содержание руководства, административные расходы – перевозчики будут компенсировать за счет сбора платы. Затраты на амортизацию транспортных средств, горюче-смазочные материалы, топливо, замену резины и другие будут компенсироваться бюджетом. Это позволит заключать договоры на очень жестких условиях, за каждый просчет будем штрафовать», — заявил Александр Дрозденко.
Также необходимо создать такие цифровые сервисы, чтобы с любого гаджета пассажир мог видеть, как движется автобус, в какой точке находится и когда прибудет в пункт назначения.
«Хотим, чтобы люди перемещались по Ленинградской области комфортно и удобно с наименьшими моральными и материальными потерями», — прокомментировал транспортную реформу Александр Дрозденко в ходе встречи с депутатским корпусом Ленобласти 4 декабря.
Стартует реформа в 2024 году, тарифная система будет скорректирована к 2025 году.
Автор: Яна Карева