Найти тему

Деньги в легкости

Оглавление

как выстраивать внутренний маркетинг: сарафанка, продуктовая линейка, работа с базой

кейс моей клиентки
кейс моей клиентки

Привлечь клиентов в современных реалиях не проблема. Перед предпринимателями, экспертами и маркетологами становиться задача сложнее: выстроить такую систему продаж, в которой тебе/клиенту будет комфортно.

Не всем быть блогерами, не у всех работает сарафанка. А что работает именно у тебя?

С такого "оффера" мы начали работу вместе с моей клиенткой — Татьяной Токаревой.

В этой статье я расскажу, как мы пришли к стабильному потоку клиентов без постоянного ведения блога и выгорания.

Таня не любит вести социальные сети, да и в целом из тех экспертов, которые работают только на вдохновении. И это нормально. Все мы разные, у каждого свой темп работы. При этом Таня — моя полная противоположность, соотвественно, и моя стратегия продвижения ей не подходит.

Работу по выстраиванию ее потока клиентов мы начали с
выстраивания внутренного маркетинга:

  • ведение базы клиентов в гугл-таблице, чтобы можно было прозрачно видеть рост количества и клиентов, а также мы имели понимание, какому клиенту какой продукт можно еще продать. Шаблон таблицы вы можете взять по ссылке
  • выстраивание продуктовой линейки и офферы каждому клиенту в зависимости от запроса: "купили туфли — продайте платье". С таким девизом мы продвигали каждого клиента по продуктовой линейке.
  • постоянная коммуникация с клиентами, чтобы они не забывали о Татьяне. Мы создали закрытый тг-канал только для клиентов Татьяны, где она публикует закрытую полезную информацию (медитации, подкасты, посты и т.п.), а также стоимость услуг и продуктов Татьяны для ее базы клиентов ниже, чем для новых клиентов.

вовлечение на канале выше, за счет того, что читатели несколько раз возращаются перечитать полезный контент
вовлечение на канале выше, за счет того, что читатели несколько раз возращаются перечитать полезный контент
  • сарафанное радио и партнерская программа. Мы внедрили специальные маркетинговые инструменты, чтобы сарафанка работала активно, а также добавили партнерские программы, чтобы клиенты сами продавали продукты и услуги Татьяны. Благодаря такой механике один клиент привел Татьяне еще 4 клиента на регрессию.

Инструменты внешного маркетинга

  • чтобы не зависеть только от партнерки и сарафанки мы стали проводить девичники офлайн. Стоимость — донейшен. Так приходит больше людей, которых мы добавляем в базу (закрытый тг-канал). С помощью полезного контента они прогреваются и покупают другие продукты.
  • реклама. Мы брали 1 рекламу в тг-канале для девичника и 1 рекламу нам делала клиенты Татьяны. Реклама не показала явных результатов, но было пару заявок "на будущее".
  • нетворкинги и бизнес-завтраки. Здесь в очередной раз подключается интуиция, потому что не все нетворкинги подойдут. Конференции, большие нетворкинги на 50 человек не подходят, так как там невозможно качественно и глубоко пообщаться с каждым человеком. Задача таких мероприятий собрать как можно больше контактов, но это поверхностная коммуникация. Вместо этого мы взяли фокус на небольшие нетворкинги, бизнес-завтраки, где максимум 10-15 человек и можно с каждым лично познакомиться.
  • ведение открытого тг-канала, в который мы приглашаем людей, которые еще ничего не покупали у Татьяны. Он ведется только по отлику; Таня сама определяет когда и что туда публиковать. Мы согласовываем вместе офферы и анонсы мероприятий.

За счет такой модели маркетинга, какие мы результаты получили:

  • рост базы клиентов в 2 раза
  • рост оборота и прибыли в 2,5 раза
  • нет выгорания и тревожности, растем постепенно, стабильно и безопасно для ментального здоровья

Главные тезисы этого кейса

  • важно выбирать только те инструменты, которые вам подходят и комфортны
  • важно понимать, в чем ваша уникальность и раскрывать ее (опять же не всем быть блогерами, не у всех работает сарафанка)
  • лучше не торопиться и расти постепенно, чем постоянно скакать от высоких чеков до периода, когда клиенты вообще не приходят

Чтобы понять, по какой стратегии вам лучше всего двигаться, в чем ваша уникальность и какие инструменты подходят именно вам, приглашаю на консультацию.Подробную информацию обо мне и о моих кейсах, а также оставить заявку на консультацию вы можете на сайте: http://liliya.guseva.tilda.ws/

Либо
написать мне в личные сообщения: https://t.me/lilyguseva

Подписывайтесь на мой телеграм-канал, чтобы получить больше практических знаний о маркетинге через вашу уникальность: https://t.me/otletevshymarketing