Найти тему

Хищение на квартирах 2 ( по вашим коментариям и письмам)

Оглавление

Начало.

1. Дополнительные опции.

Постельное бельё, столовые приборы, туалетные принадлежности должны быть у квартиросъёмщика свои и только свои, если у него их нет, это не ваша проблема это хорошая мотивация плодотворно работать и зарабатывать деньги для него самого. Если вы даёте бельё - берите деньги за предоставление доп.услуги.

-2

2. Залог.

Залог в наше время берётся всегда это амортизация на квартиру. Большинство квартиросъёмщиков живут по принципу: «Не своё – не жалко». Пусть платят и вызов полиции должен следовать сразу за повышением голоса и строптивостью причинившего вам ущерб. Вызов "Мастера на час" дорогое удовольствие, хотя сама процедура несколько иная об этом в следующей статье. То, что вы хотите сэкономить на обслуживании, это хорошо и даже похвально, но это риск. Сосед не обладает нужным навыком, который должен складываться годами и нет у него нужной квалификации, к тому же, возможно, ему хочется произвести на вас впечатление. Ах, женщины, ах, мужчины, мир полон любви.

-3

3. Технический контроль состояния квартиры.

Помимо залога, как я уже писал должны быть проверки раз в месяц, это должно быть прописано в договоре. Должно быть видеонаблюдение. Да, запрещено, всё запрещено, только сетовать можно бесконечно. Камера устанавливается перед входом в квартиру с датчиком движения. Сообщения приходят на мобильник. Не умеете – учитесь, не желаете, - терпите убытки.

-4

4. Техническое обслуживание.

Когда вы принимаете квартиру или у вас идёт её проверка, вы должны проверить работоспособность всего оборудования, которое установлено в квартире. Это не просто посещение, это техническая экспертиза. Вы проверяете работу всей аппаратуры. Зачем? Во-первых, вы выявляете неисправность в оборудовании, если ремонт, то сразу или завтра приходит мастер и устраняет проблему. Во-вторых, вы демонстрируете внимание и заботу о человеке, который проживает на квартире. В-третьих, вы локализуете проблему, если она есть. Сам съёмщик понимает, что вы заинтересованы в его комфортном проживании здесь и сейчас, вам интересно, чтобы всё работало и у него не возникало не нужных проблем. Проверка длится максимально 30 мин. Если это квартира до 100 кв., если коттедж то, по ситуации.

Резюме.

В зависимости от того, кому вы сдаёте, вы должны и обязаны: 1) заключить договор о полной или частичной материальной ответственности за порчу оборудования, имущества, 2) установка видеонаблюдения, 3) не превращать сдаваемое помещение в склад, 4) устраивать проверки технического характера для выявления состояния оборудования, 5) свой вывод.

Технический аудит недвижимости

Консультации: 8-922-15-40-555.