Астронавт НАСА Фрэнк Рубио совершил то, что многим покажется невозможным: умудрился потерять на МКС помидор. Да так, что найти его удалось лишь спустя восемь месяцев. Ныне покойный юморист Михаил Задорнов, который любил по-доброму поддеть американцев, наверняка оценил бы этот курьёз.
Прошлой весной на станции МКС собирали урожай - в качестве эксперимента вырастили помидоры черри. Космонавтам раздали по ягодке (да-да, с точки зрения ботаники это именно ягода, хотя в быту мы привыкли называть помидоры овощами), досталась одна и Фрэнку Рубио.
Только вот американский астронавт умудрился свою черри потерять. Она выскользнула из его рук и куда-то улетела. Он начал искать её - безуспешно. Попросил остальных помочь.
Сначала ему даже не поверили - ну как можно умудриться потерять в закрытом пространстве, в космических условиях помидор?! Подумали, что астронавт шутит. Но он утверждал, что ему не до смеха. Однако черри так и не нашлась.
Незадачливый американец искал её ещё долго. В октябре ему уже надо было улетать обратно на Землю, а злополучная помидорка так и не была найдена. К слову, уже и на Земле все были в курсе этой эпичной потери - и удивлялись, как же так получилось.
А вчера вышедшие на связь с Землёй астронавты с МКС радостно отчитались: помидорка таки нашлась. Через восемь месяцев!
Вспоминается анекдот, который в России любят рассказывать как "отражающий всю суть русского человека":
Решили учёные провести эксперимент: закрыть в герметичной комнате человека, дать ему три железных шарика - и посмотреть, что будет. Вызвались для участия американец, китаец и русский. На следующий день учёные проверяют, каковы результаты. Американец сидит шарики катает. Китаец медитирует. Русский же плачет, а в руке всего один шарик. У него спрашивают: "Где остальные два?" Тот: "Один сломал, другой потерял".
Любит наш брат заниматься самоуничижением. Хотя сама жизнь показывает, кто именно в герметичной комнате помидорку умудрился потерять.
_____________________________
Подпишитесь на наш канал, поставьте лайк и напишите комментарий, это поможет донести информацию до большего количества людей.