1️⃣ Сайт не учитывает степень осведомленности о проблеме и способах ее решения.
Важно понимать, кто придет к вам на сайт и на каком уровне понимания проблемы находится аудитория: иногда нужно продать идею вашего решения. В другом случае — отстроиться от конкурентов. При этом продукт может быть один, а подход к упаковке отличаться.
2️⃣ Отсутствие оффера и призывов к действию.
Вы ухаживаете за девушкой подарили цветы, сводили в классный ресторан, провели шикарный и полный впечатлений вечер, а в конце встречи молча попрощались с ней. Это как минимум странно.
Оффер должен содержать такой набор выгод от которых сложно отказаться: использовать триггеры, решить «проблему» ЦА, предложить сделать простой следующий шаг. В аналогии с отношениями варианты оффера и призывов к действию появляются в голове легко.
3️⃣ Клише и вода на сайте.
Эти понятия мы знаем еще с университета. Но 95% сайтов содержат именно такой контент. Клише — это те фразы, которые пишут на 9 сайтах из 10. Широкий ассортимент, лучшие цены, качественный сервис, многолетний опыт.
Вам кажется: «Ну а что тут не так? Ведь так все и есть». Но если все конкуренты пишут одинаково, нет никаких критериев выбора, кроме цены или вежливости менеджера
4️⃣ Дизайн, убивающий доверие.
Улыбающиеся американцы и афроамериканцы, фотографии из первичной выдачи Яндекс Картинок, морально устаревший сайт из 2010-х.
Это несет один ключевой лейтмотив для потенциальных клиентов: над сайтом вообще никто не заморачивался. Сделано на коленке, лишь бы было, возможно, и к продукту такое же отношение.
Вы можете возразить и сказать: «Нет это не так! Мой продукт хороший!» — и приведете в разговоре ценные аргументы. Но клиент об этом не узнает и просто покинет ваш сайт.
5️⃣ Скорость загрузки сайта.
Если вы ведете рекламный трафик и ваш сайт загружается больше 6-8 секунд, часть аудитории будет отваливаться, не дождавшись загрузки.
С развитием скоростного интернета мы становимся более нетерпимыми к медленной загрузке страниц. Нам проще найти где-то еще, чем ждать, пока страница загрузится. Банально, но бизнес может терять сотни тысяч прибыли в месяц из-за этого.
Видите похожие проблемы? Напишите в комментарии «АУДИТ» и получите бесплатный разбор от маркетолога, с опытом 6 лет, который создал более 150+ сайтов и увеличивал их результативность в среднем на 180%
77w62KHTkZCmyn916R8shH