Уже давно получаю такой вопрос от коллег, и у меня всегда есть два варианта ответа на него: "с божьей помощью 😇" и "я вообще-то ничего не успеваю 🥵". Но сегодня я решила вытащить из себя несколько лайфхаков и поделиться ими с вами. Буду рада, если кому-то интересно про это прочитать.
1️⃣. Иметь 2 аккаунта — личный и рабочий.
Сначала я забивала на это и часто переписывалась с друзьями во время того, как у меня висело несколько рабочих сообщений. Или отвечала по работе во время отдыха. Так не надо 😄
2️⃣. Трезво, как стеклышко, оценивать свои возможности.
Нужно пристально следить, не дышит ли в спину выгорание?
3️⃣. Вести список задач.
На день, неделю и месяц. Я привыкла к этому со школы, мне заходит делать это в физическом блокноте, но можно также вести список онлайн.
4️⃣. Распределять задачи по матрице Эйзенхауэра.
5️⃣. Планировать действия заранее и применять все палочки-выручалочки админской жизни.
6️⃣. Жить не ради блога, а для себя.
Мир не рухнет, если отдохнуть день-два от постинга. Радовать себя, вести канал в кайф и восполнять ресурсы в других сферах жизни. Классика, но очень важная!