Найти тему

Строительство моста через Обь в Югре не прекращается даже в морозы

   Строительство моста через Обь в Югре не прекращается даже в морозы
Строительство моста через Обь в Югре не прекращается даже в морозы

Несмотря на установившиеся в Ханты-Мансийском автономном округе сильные морозы, строительство моста через Обь в Сургуте продолжается опережающими темпами.

Как сообщает пресс-служба управления автомобильных дорог Югры, на масштабном объекте ежедневно трудятся около 700 человек, используется свыше 180 единиц техники. Работы ведутся круглосуточно.

«Сооружены восемь из шестнадцати опор, идет подготовка для установки опор в русле реки – на Оби намораживают переправу для безопасной работы техники на льду. Выполнена вторая стадия надвижки пролетного строения, пройдено более 350 метров из запланированных 1758», — сообщили в ведомстве.

Отмечается, что строительная готовность составляет более 26%.

«Строительство моста — проект № 1 для нашего региона, и не только для нашего, но и в масштабах всей страны это важнейший проект. Поэтому все ресурсы мы максимально на нём сосредоточили. Это позволило подрядчику с опережающими темпами производить работы. Опережение идёт как минимум на 5 % от утвержденного графика», — сообщил заместитель губернатора Югры Азат Ислаев.

Напомним, мост через Обь в районе Сургута имеет важное стратегическое значение для России. Он станет частью федерального транспортного коридора Тюмень — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард, будет способствовать сохранению энергетической и экономической безопасности страны и развитию территорий Арктики и Северного морского пути.

Запуск этого проекта позволит в том числе разгрузить БАМ и Транссиб, что особенно важно с учетом переориентации основных экспортных ресурсов страны на Восток.

Параллельно со строительством моста идет строительство примыкающей дороги, транспортных развязок, четырех малых мостов и трех путепроводов. Общая протяженность автодороги, включая транспортные развязки составит порядка 45 км.

Дорога будет состоять из четырёх полос и рассчитана выдерживать нормативную нагрузку 11,5 тонн на ось, что отвечает самым современным требованиям в сфере дорожного строительства. Также предусмотрены работы по устройству придорожной инфраструктуры: двух многофункциональных зон для размещения комплексов дорожного сервиса с АЗС, кафе, гостиницами.

Напомним, объект строит компания «Мостострой-11».

Читать в источнике