Найти тему

Золотая индонезийская виза через открытие счета в Mandiri Bank. Упрощенные онлайн-сервисы для подачи заявок на получение.

Индонезийская иммиграционная служба и Bank Mandiri объявили о сотрудничестве, которое упростит процесс подачи заявок на получение индонезийской Золотой визы.

В рамках сотрудничества Bank Mandiri интегрирует свой банковский портал Livin’ by Mandiri с электронным визовым порталом Генерального директората иммиграции. Это позволит заявителям на получение Золотой визы открывать счета в Bank Mandiri и вносить иммиграционные гарантии непосредственно через свой банковский счет.

Золотая виза - это долгосрочная виза, которая предоставляется иностранным инвесторам в Индонезии. Для получения визы инвесторы должны внести не менее 1 миллиарда индонезийских рупий (около 70 000 долларов США) в виде инвестиций в Индонезию.

Новые онлайн-сервисы позволят заявителям на получение Золотой визы сэкономить время и усилия на подаче заявления. Они смогут подать заявку на визу и внести иммиграционные гарантии в режиме онлайн, без необходимости посещать иммиграционные офисы.

Генеральный директор иммиграционной службы Силми Карим заявила, что сотрудничество с Bank Mandiri является важным шагом в цифровизации иммиграционных услуг в Индонезии.

“Это сотрудничество также решает две из четырех задач, поставленных президентом при назначении меня генеральным директором иммиграционной службы, а именно ”золотые визы" и оцифровку иммиграционных служб", - сказал Карим.

Президент-директор Bank Mandiri Дармаван Джунаиди также приветствовал сотрудничество. Он заявил, что Bank Mandiri стремится предоставлять своим клиентам качественные и удобные услуги.

“Цифровизация государственных услуг должна осуществляться качественно, потому что цифровизация - это решение, облегчающее и ускоряющее процесс предоставления более качественных услуг населению”, - сказал Джунаиди.

Новые онлайн-сервисы для подачи заявок на получение Золотой визы будут запущены в феврале 2024 года.