Впервые про HR-структуры я услышала от своей подруги, которая работала в иностранной компании. Еще и долго удивлялась и раздражалась, ну кадры они кадры и есть. Зачем придумывать какие-то HR-службы, отделы, подразделения и прочее. Я, на тот момент, работала в государственном бюджетном образовательном учреждении. Там все было просто - отдел кадров. Прием, увольнение, отпуск, справку взять, не больше не меньше. Какие там адаптации с мотивациями и тренинги с обучением. В общем на тот момент разницы и какого-то сожаления я не почувствовала. А когда подруга сказала, что эти самые «эйчары» наглым образом еще и вмешиваются в работу сотрудников, что-то там оценивают, то вообще была возмущена. На это ведь есть начальник! Что они вообще могут понимать в работе сотрудников. Так что любви с первого взгляда, увы, не получилось.