10 подписчиков

Самые удобные карнизы для штор

Совсем недавно пришла за шторами давняя приятельница. И вышел забавный диалог:
⠀
Она: Сделай мне, говорит, на люверсах всё (круглые дырочки такие).
Я: Стесняюсь спросить, зачем? То есть почему?

Совсем недавно пришла за шторами давняя приятельница. И вышел забавный диалог:

Она: Сделай мне, говорит, на люверсах всё (круглые дырочки такие).
Я: Стесняюсь спросить, зачем? То есть почему?
Она: Что бы легче снимать/вешать, говорит…
Долго думала, что ответить
Я: То есть крючок из кольца вытащить, говорю сложно, а карниз полностью раскрутить не сложно?

Итак. Шпаргалка для лентяев (я 100% с вами).

Карниз и пошив выбираем такой, чтобы снимать/вешать было очень просто и без физических усилий:

Пластиковый потолочный

Совсем недавно пришла за шторами давняя приятельница. И вышел забавный диалог:
⠀
Она: Сделай мне, говорит, на люверсах всё (круглые дырочки такие).
Я: Стесняюсь спросить, зачем? То есть почему?-2

Крючок-карабин остается в шторной ленте при стирке, в карниз «загоняется» из одной точки, лестницу переставлять не надо. Недостаток: подходит только для легких и средних штор. Если шторы тяжелые или высота большая –крючки быстро ломаются.

Профиль (алюминиевый сплав)

Совсем недавно пришла за шторами давняя приятельница. И вышел забавный диалог:
⠀
Она: Сделай мне, говорит, на люверсах всё (круглые дырочки такие).
Я: Стесняюсь спросить, зачем? То есть почему?-3

Крючок универсал «Улитка» легко вдевается в бегунок, остается при стирке в ленте.
Недостаток: часть крючков при стирке выпадают из ленты, надо вдевать обратно.

Все виды «трубообразных» карнизов с кольцами

Совсем недавно пришла за шторами давняя приятельница. И вышел забавный диалог:
⠀
Она: Сделай мне, говорит, на люверсах всё (круглые дырочки такие).
Я: Стесняюсь спросить, зачем? То есть почему?-4

Все легко, если заменить родные крючки, на универсальные «улитки».
Недостаток: не все салоны имеют в наличии крючки универсалы, в гипермаркетах их вообще нет.
для люверсов карниз надо каждый раз разбирать! Учитывайте это.

Сохраняйте, вдруг забудете или покупать новый карниз соберётесь – а мы тут как тут.