Двигатель ZONGSHEN PR250 является на сегодня, пожалуй, самым популярным и востребованным двигателем в бюджетных китайских мотоциклах, которые продаются в России. Про этот двигатель и его более новую версию PR300 мы рассказывали в отдельной публикации. Но, более младшая версия этого двигателя - PR200 встречается в России очень редко, хотя в других странах класс мототехники 200 куб.см. далеко еще не вышел из моды. Итак, давайте рассмотрим характеристики этого двигателя.
Как видно, этот двигатель имеет достаточно развитые характеристики для китайских двигателей класса 200 куб.см. По внешнему виду, форме картера, он походит на популярный двигатель PR250. Он также, как и PR250, имеет балансирный вал, что ценится в России. При объеме камеры сгорания 216,5 куб.см., он имеет максимальную мощность 13кВт или 18 л.с., и 6 ступенчатую коробку передач. Он оборудован как электро, так и кикстартером. Этот двигатель имеет доступную цену в своем классе и подходит для более легких и дешевых мотоциклов, в первую очередь внедорожного типа. Такие модели мотоциклов на российском рынке встречаются редко, подавляющее большинство продавцов и покупателей сосредоточены на классе 250 куб.см и выше, но и в классе 200 есть свои преимущества - меньший вес, существенно более доступная цена, бОльшая утилитарность, доступность и простота для обычного человека по сравнению с более спортивными моделями. Скорее всего, мы еще увидим модели с этим двигателем на российском рынке.