В 2023 году мир моды переживал культурные трансформации. От переопределения Louis Vuitton как "культурного бренда" до звездных сотрудничеств Versace, слияние искусства, моды и знаменитостей установило новые стандарты для индустрии. Этот год показал, как TikTok толкает людей к славе, и какое культурное влияние оказывают звезды K-Pop. 7 декабря платформа инфлюенсер-маркетинга Lefty опубликовала отчет "2023: Год в данных", выделивший значимые данные и идеи, определившие тренды в моде этого года.
Тэхён был признан лучшим мужским модным инфлюенсером 2023 года и занял третью позицию в общем рейтинге с общим количеством EMV (оцененной стоимостью медиа) в 265. Его исключительный уровень вовлеченности в 20,6% превосходит всех остальных инфлюенсеров в списке, несмотря на то, что у него меньше всего подписчиков среди топ-10. Это подчеркивает его значимое присутствие и связь с аудиторией.
Наиболее впечатляющим является то, что Тэхён выделяется среди топ-10 инфлюенсеров тем, что в этом году не посещал Неделю моды или другие крупные события в мире моды. Его позиция в рейтинге инфлюенсеров была обусловлена ограниченным числом постов в Instagram во время его работы в качестве бренд-амбассадора CELINE и CARTIER.
Несмотря на отсутствие на мероприятиях моды, Тэхён создал значительный резонанс в мире моды в этом году, украсив обложки четырех престижных модных журналов: ELLE Korea, W Korea, Arenna HOMME+ Korea и POP Magazine. Тэхён продемонстрировал свои захватывающие визуальные образы и универсальные навыки моделирования, охватив различные концепции, темы и стили в различных фотосессиях.
Неудивительно, что стоимость бренда CELINE выросла на 51% после того, как Ким Тэхен был назван одним из ее глобальных послов на 2022-2023 годы, по данным Brand Finance. Французский модный дом CELINE показал исключительно хорошие результаты, поднявшись на второе место среди брендов класса люкс и первое место по изменению стоимости бренда с ростом на 51%, согласно отчету Brand Finance Luxury & Premium 50 2023.