Его любят знаменитости и копируют масс-маркет бренды, а о вещах Jacquemus мечтают все.
Этот французский бренд за 14 лет своего существования стал невероятно популярным и сдавать позиции не собирается. Вот благодаря чему это происходит:
- Основатель бренда Симон Порт Жакмюс — открытый и смелый человек. Смелый настолько, что первые коллекции создавал почти без денег, и во многом благодаря этому обстоятельству они получились удачными. Простота кроя, цветов, отсутствие фурнитуры — всё это освежило подиумы 2010-х и попало чётко в тренд на минимализм.
2. В основе философии бренда — любовь к матери, к семье, к своей стране. У Симона были очень тёплые отношения с мамой, его близкие работают вместе с ним, а ещё его вдохновляет неповторимая культура и история Франции. Это находит отражение в подходе к созданию одежды, в выборе концепций для съёмок и показов, а также в выборе моделей. Так как Симон родился в маленьком городке, основной образ его коллекций — провинциальная девушка.
3. Показы в необычных локациях — одна из ярких фишек бренда Jacquemus. В них часто прослеживаются сельские мотивы и любовь к французской природе. Площадки, на которых Симон представлял свои коллекции — лавандовые и пшеничные поля, соляные горы. Если это подиум, то он может быть усыпан соломой. А в 2023 году модельер устроил показ в Версальском дворце, и это было очень стильное шоу.
4. Для Симона важна близость к аудитории. Он не позиционирует свой бренд как люкс — наоборот, всегда стремится к простоте и искренности, не закладывая излишне сложных идей. Ему важнее всего понять, для кого он создаёт коллекцию, какая женщина будет носить эту одежду, чем она занимается.
5. Умение делать свой продукт культовым. Знаменитые микросумочки или соломенные шляпы с бесконечными полями, обувь с фигурным каблуком и укороченный кардиган мы не раз видели в образах селебрити и инфлюенсеров. Эти вещи стали популярны среди всех модниц мира благодаря соцсетям и рекламным кампаниям. Кстати, для последних Симон может пригласить как Кендалл Дженнер, так и свою бабушку — ограничений для него не существует.
Бренд Jacquemus — отличный пример того, как хорошо могут сработать простые идеи в сочетании с силой соцсетей и креативным подходом к маркетингу.
Как придумать такую же цепляющую концепцию своего бренда одежды и сделать его прибыльным?
На бесплатном мастер-классе по запуску бренда делимся пошаговым планом действий, говорим о продвижении и продажах. Информация подходит даже для новичков.
Регистрируйтесь по ссылке
Подпишитесь на наш канал — здесь раскрываем секреты успеха крупных брендов и делимся полезными советами для модного бизнеса.