Найти в Дзене

Почему бренд Jacquemus так успешен? Разбираем 5 главных причин

Оглавление

Его любят знаменитости и копируют масс-маркет бренды, а о вещах Jacquemus мечтают все.

Этот французский бренд за 14 лет своего существования стал невероятно популярным и сдавать позиции не собирается. Вот благодаря чему это происходит:

  1. Основатель бренда Симон Порт Жакмюс — открытый и смелый человек. Смелый настолько, что первые коллекции создавал почти без денег, и во многом благодаря этому обстоятельству они получились удачными. Простота кроя, цветов, отсутствие фурнитуры — всё это освежило подиумы 2010-х и попало чётко в тренд на минимализм.
-2

2. В основе философии бренда — любовь к матери, к семье, к своей стране. У Симона были очень тёплые отношения с мамой, его близкие работают вместе с ним, а ещё его вдохновляет неповторимая культура и история Франции. Это находит отражение в подходе к созданию одежды, в выборе концепций для съёмок и показов, а также в выборе моделей. Так как Симон родился в маленьком городке, основной образ его коллекций — провинциальная девушка.

-3

3. Показы в необычных локациях — одна из ярких фишек бренда Jacquemus. В них часто прослеживаются сельские мотивы и любовь к французской природе. Площадки, на которых Симон представлял свои коллекции — лавандовые и пшеничные поля, соляные горы. Если это подиум, то он может быть усыпан соломой. А в 2023 году модельер устроил показ в Версальском дворце, и это было очень стильное шоу.

-4

4. Для Симона важна близость к аудитории. Он не позиционирует свой бренд как люкс — наоборот, всегда стремится к простоте и искренности, не закладывая излишне сложных идей. Ему важнее всего понять, для кого он создаёт коллекцию, какая женщина будет носить эту одежду, чем она занимается.

-5

5. Умение делать свой продукт культовым. Знаменитые микросумочки или соломенные шляпы с бесконечными полями, обувь с фигурным каблуком и укороченный кардиган мы не раз видели в образах селебрити и инфлюенсеров. Эти вещи стали популярны среди всех модниц мира благодаря соцсетям и рекламным кампаниям. Кстати, для последних Симон может пригласить как Кендалл Дженнер, так и свою бабушку — ограничений для него не существует.

-6

Бренд Jacquemus — отличный пример того, как хорошо могут сработать простые идеи в сочетании с силой соцсетей и креативным подходом к маркетингу.

Как придумать такую же цепляющую концепцию своего бренда одежды и сделать его прибыльным?

На бесплатном мастер-классе по запуску бренда делимся пошаговым планом действий, говорим о продвижении и продажах. Информация подходит даже для новичков.

Регистрируйтесь по ссылке

Подпишитесь на наш канал — здесь раскрываем секреты успеха крупных брендов и делимся полезными советами для модного бизнеса.