Найти в Дзене

"ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ М5 Ф90 РЕСТАЙЛИНГ ОТ ДОРЕСТАЙЛИНГА? КОМПЕТИШН ОТ НЕ КОМПЕТИШН?"

"О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЕМ СЕГОДНЯ?" Сегодня мы вас расскажем, в чем отличие М5 ф90 рестайлинга и дорестайлинга. И чем же отличается компетишн и не компетишн. " ЧТО ТАКОЕ БМВ М5?" Это автомобиль, являющиеся люксовым и спортивным классом. Выпускался автомобиль с 1986 года по н.в. Машина стала любовью многи фанатов и самым быстрым седаном своего класса в стоковом состоянии. "В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ М5 Ф90 РЕСТАЙЛИНГ ОТ ДОРЕСТАЙЛИНГА?" Решетка радиатора стала больше, фары получили светодиодные контуры, передний бампер приобрел более агрессивные черты. Детали экстерьера BMW M5 Competition отделаны черным глянцем: эмблемы М5 Компетишн, окантовка решетки радиатора, наружные зеркала и задний спойлер. Изменились задние фонари, обновился задний бампер и диффузор. Насадки глушителя получили тонкие стенки. Также изменился салон, а точнее его оснощение. Новая приборная панель. В новой версии она стала электронной. "ЧЕМ КОМПЕТИШН ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ НЕ КОМПЕТИШН?" У M5 600 л. с. У M5 Competition 625 Соответственно

"О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЕМ СЕГОДНЯ?"

Сегодня мы вас расскажем, в чем отличие М5 ф90 рестайлинга и дорестайлинга. И чем же отличается компетишн и не компетишн.

" ЧТО ТАКОЕ БМВ М5?"

Это автомобиль, являющиеся люксовым и спортивным классом. Выпускался автомобиль с 1986 года по н.в. Машина стала любовью многи фанатов и самым быстрым седаном своего класса в стоковом состоянии.

"В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ М5 Ф90 РЕСТАЙЛИНГ ОТ ДОРЕСТАЙЛИНГА?"

Решетка радиатора стала больше, фары получили светодиодные контуры, передний бампер приобрел более агрессивные черты.

Детали экстерьера BMW M5 Competition отделаны черным глянцем: эмблемы М5 Компетишн, окантовка решетки радиатора, наружные зеркала и задний спойлер.

Изменились задние фонари, обновился задний бампер и диффузор. Насадки глушителя получили тонкие стенки.

Также изменился салон, а точнее его оснощение. Новая приборная панель. В новой версии она стала электронной.

-2

"ЧЕМ КОМПЕТИШН ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ НЕ КОМПЕТИШН?"

У M5 600 л. с. У M5 Competition 625 Соответственно, базовая M5 разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды и достигает 200 км/час за 11,1 секунды, а M5 Competition достигает обеих отметок быстрее: до первой сотни она разгоняется за 3,3 секунды и до 200 км/ч.

Отличительные особенности семейства BMW M5 и версии Competition — алюминиевый капот, передние крылья с вентиляционными прорезями и эмблемами M, обтекаемые наружные зеркала M и крыша из углепластика (CFRP). Стандартное оборудование для BMW M5 и BMW M5 Competition — составная тормозная система M с перфорированными шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди и однопоршневыми суппортами с плавающей скобой сзади. Тормозные суппорты окрашены в синий цвет. В России также доступны суппорты глянцевого красного цвета, а на некоторых рынках предложен и глянцевый черный цвет. Опционально предлагается карбоно-керамическая тормозная система M с золотисто-матовыми суппортами с логотипом M. Она устойчива к перегреву и износу, а также легче на 23 кг стандартной.

BMW M5 Competition дополнительно оснащен адаптивными светодиодными фарами, расширенной отделкой кожей Merino, спортивными сиденьями с подогревом для водителя и переднего пассажира, кожаным рулевым колесом М с обогревом и аудиосистемой Harman/Kardon Surround Sound.Также в Competition усилена передняя подвеска.

-3