Найти тему

Что скрывают стюардессы про перелеты! Особенности профессии, уловки и хитрости для пассажиров. Секреты стюардесс и авиаперелетов

Оглавление

Наверное, рассказывать о том, что стюардессы боятся так же как и пассажиры. Не надо. Как и нет никаких парашютов для персонала борта самолета.

Вообще, работа стюардессы окружена какими-нибудь мифами. Мифов этих достаточно много. Например, идут в стюардессы чтобы хоть где-то побывать и путешествовать. Но на путешествия у стюардесс не так уж и много времени. На практике, эта работа достаточно унылая. И назвать ее такой уж простой точно не получится. И каждая бортпроводница имеет в своём шкафу достаточно большое число скелетов. Но не все об этом знают. Давайте попробуем узнать, что же такого вы могли бы не знать об авиации.

-2

О воде

Простую воду из стаканов точно пить не стоит. Если вы можете отказаться от чашки кофе. То можно сделать и это. Если забыть о том, что с авиацией у нас гражданской вообще все грустно.

Дело в том, что у самолётов всего одна ёмкость с водой. Этой водой смывают в туалете. Ею моют руки. И она же может использоваться для кофе. Или для приготовления других напитков. И чисткой этой цистерны, как вы можете догадаться. Занимаются далеко не всегда. Лучше купите бутилированную воду.

А если вы хотите заставить стюардессу кипеть внутри. То попросите у нее просто стакан газировки. Или колы. Можете не сомневаться, она внутри будет очень «довольна». Секрет тут кроется немного в другом.

На высоте, процесс испарения газов происходит куда медленнее. Как правило, на высоте, успокоить газировку гораздо сложнее. На то, чтобы успокоить газировку, и набрать целый стакан. Уйдёт более минуты. Сначала придется ждать пока успокоится пена от первого долива. Потом придется ждать пока успокоится газировка после второго долива. В общем, быстрее кофе сделать. А то и две чашки кофе. Чем просто стакан газировки налить.

-3

О медицинской подготовке и флирте

Каждая стюардесса умеет оказывать медицинскую помощь. Они умеют заниматься реанимацией. И даже принимать роды умеют.

А еще, никто не запрещает заигрывать с пассажирами. Вообще. Есть статистика, показывающая, что 95% стюардесс не имеют семейной жизни. Так что имейте это в виду. Стюардессы со своим графиком только так и могут личную жизнь налаживать. Разговоры о том, что много стюардесс оказывается набирается для формальности и красоты, это все глупости. Хоть и некрасивых не набирают. Выпивка и разгульная жизнь среди стюардесс, тоже являются своеобразной нормой.

-4

О улыбках и чистоте. И о еде

Не надо думать, что стюардесса улыбается вам просто так. И не потому, что у нее хорошее настроение. Это просто проверка. Стюардесса улыбается, но следит за вашей реакцией. Если вы не улыбаетесь в ответ. То вас запомнят. И будут ждать от вас потенциальных проблем.

Что до уборки и чистоты. То далеко не всегда у персонала есть время на уборку. Особенно, в лоукостерах. Так что если вы думаете, что дезинфектор и влажные салфетки будут лишними. То вы ошибаетесь.

А еще у экипажа одно меню. А у пассажиров всегда другое меню. Длительные перелеты сопряжены с многими рисками, как вы понимаете. А если пилот вдруг позеленеет от отравления рыбой. То заменить его будет трудновато. Как минимум, до приземления. Если вам станет плохо. То все остальные может быть и приземлятся. Если же станет плохо пилоту. То далеко не факт, что вы приземлитесь как обычно.

-5

О туалете, пересадке органов, и кислороде

Некоторые могут попытаться заняться любовью в туалете. Идея то, звучит неплохо. Так вот, это не самая лучшая идея.

Потому что двери в туалет открываются снаружи. Это делается для того, чтобы открыть двери, если кому-то станет плохо. И его придётся доставать уже снаружи. Так что лучше не пытаться экспериментировать. Лучше дождитесь приземления.

А еще, стюардессы подписывают специальный пункт в своём договоре. Согласно которому, они уже не смогут стать донором органов. Дело в том, что уже через пару лет активных полётов. Внутренние органы стюардесс становятся неподходящими. Для того, чтобы потом их пересаживать. А еще, если вы не знали, то у вас в маске, будет всего 15 минут кислорода. Потом он у вас закончится. Как правило, этого достаточно для того, чтобы приземлиться. Если же не хватит. Попадёте в те три процента, которым не повезло.

-6

Проблемы крушения

Если случается авария. То вам всем советуют прижать голову к коленям. Эта поза, вроде бы, должна спасти вам жизнь.

Техника безопасности говорит о том. Что такая поза позволяет лучше защитить внутренние органы человека. При падении. Однако, эта позиция позволяет сделать смерть наиболее быстрой.

А еще, если у вас достаточно серьёзная боязнь летать. То вам лучше сесть куда-нибудь поближе к хвосту. Как правило, это не особо кому помогает. Хотя, вероятность выжить там все равно выше.

А вот шансов, у вас никаких не останется, если вы предпочтёте остаться в бизнес-классе. Правда, надеяться особо не стоит. На то, что бизнес класс весь разобьется. А вы в хвосте спокойно сядете. Крайне редко такое бывает, чтобы кто-то после удара самолёта об землю со всей силы. Вообще кто-то выжил. Как вы понимаете, шансов бывает крайне мало. Ну, а на этом сегодня и закончим.

Все кто смотрит статью или видео, обязательно подпишитесь на канал, поставьте лайк и прокомментируйте. Вам не сложно нажать на кнопку и ни чего не стоит. Мне приятно, что канал развивается и много кто сможет посмотреть и ознакомиться с материалом. Может кому-то помогут данные, что излагаются. Интересные видео и материалы, по данной тематике и другим направлениям можно смотреть на телеграмм канале - https://t.me/ru_portal

Желающим помочь каналу материально (переведенные даже 100 рублей помогут в продвижении)

Сбербанк 2202-2061-7240-1957