Найти тему
U magazine

Fashion-дайджест: новогодняя коллекция TOTTI, праздничный сезон Bulgari и другие новости

Оглавление

Вот что произошло в мире моды на этой неделе

Праздничный сезон Bulgari 2023

Энн Хэтэуэй, первый посол мирового бренда, снявшийся в кампании Bulgari Holiday Season, привносит свое лучезарное обаяние в пространство вне времени, пронизанное отсылками к безошибочно узнаваемой римской сущности Bulgari. Отражая красоту Рима и ее креативное воплощение Домом Bulgari, свет занимает центральное место в изображениях и видео кампании.

Теплый и обволакивающий, драгоценный и откровенный, это элемент, который ведет зрителя через бесконечную праздничную вселенную, где красота не знает границ. Праздничная кампания также включает специальный новаторский опыт «Прославление великолепных чудес», основанный на генеративном искусственном интеллекте, который позволяет создавать и отправлять одну или несколько поздравительных открыток, вдохновленных фирменными символами бренда, с фантазией и новогодним настроением.

Праздничная коллекция Doucal’s 23/24

В свой юбилейный год, компания Doucal’s подготовила подарок — праздничную коллекцию обуви. В тематическую капсулу вошли как классические модели бренда, такие как челси и дерби, так и ультрамодные лоферы или ботинки на грубой подошве. В капсуле широкий ряд моделей из мятой или в окрасе деграде кожи, винного, молочного, белого и черного цвета, с множеством глубоких старинных оттенков. А также, в этом сезоне Doucal’s представляет несколько типов подошвы, кожаной, в фирменном оттенке Golden Cream или резиновой Филадельфия, которая устойчива к скольжению.

Новогодняя коллекция TOTTI

Российский бренд TOTTI показал новогоднюю коллекцию Frozen Twinkle. Дизайнеры сфокусировались на идее функциональной базы, элементы которой будут уместны как в праздничную ночь, так и после. В новой коллекции дизайнеры традиционно отдали предпочтение простым линиям и природным оттенкам, аккуратно дополняя их акцентами: пайетками и сияющей тканью. Палитру составили классический черный цвет и минималистичные светлые оттенки — молочный, капучино, шампань.

Коллаборация Poison Drop x Алена Долецкая

Этой зимой Алена Долецкая и универмаг украшений Poison Drop представили специальную ювелирную коллекцию. В нее вошли кольца, серьги и подвески, объединенные под названием Edge and Grace. На этот раз Poison Drop расширили границы технического исполнения — Edge and Grace состоит из 20 изделий с сапфирами, бриллиантами и полудрагоценными камнями в уникальной огранке.

Новая коллекция Nude Story Apres-ski

Nude Story представляет новую коллекцию Apres-ski и переносит нас на склоны горнолыжных курортов и готовит покорять заснеженные городские массивы. Теплая, практичная, удобная и стильная: именно такой получилась линейка Apres-ski. В центре внимания: технологичные куртки из водонепроницаемой мембраны, утепленные брюки, шерстяной трикотаж, уютные свитшоты и спортивные брюки с начесом, флисовые лонгсливы и акцентные аксессуары, которые эффектно завершат любой образ.

Коллаборация Beaded Breakfast x Life Aesthetic

Новогодние праздники, вдохновленные океаном, — мечта, которую удалось воплотить в реальность в коллаборации украшений и предметов домашнего декора New Year By The Sea. В сияющую капсулу от Beaded Breakfast и Life Aesthetic вошла серия объектов из бисера, которые помогут создать атмосферу Нового года под шум волн прямо у вас дома. Все изделия коллаборации объединены морской тематикой — они повторяют формы морских ландшафтов, ракушек и других обитателей океана.

Новая домашняя капсула belle you c амбассадором бренда Дарьей Клюкиной

Дарья Клюкина—модель и актриса, много лет является другом belle you. В капсулу вошли топы, легинсы и велосипедки в рубчик в пастельных цветах, и пушистый объемный кардиган. В образах из съемки хочется провести всю зиму, укутаться в кардиган вечером у камина с родными или заняться любимыми домашними делами.Нежность, мягкость и комфорт — главные ассоциации с Warm Hug.

Новогодний кампейн muliér

Российский бренд muliér представляет новый кампейн своей первой праздничной коллекции Party in the back. Кадры съемки напоминают поздравительные открытки из прошлого: команда бренда постаралась воссоздать атмосферу Нового года такой, какой она была в детстве. Подарки под елкой, чтение стихотворений на стуле, самые яркие образы—без этих атрибутов не проходил ни один зимний праздник. Героиня съемки — озорная, улыбчивая и нарядная—в таком амплуа она идеально передает настроение новогодней сказки.

Вечерняя капсула MELLOW

Даже в преддверии торжества марка не изменяет своей лаконичной и расслабленной эстетике: дизайнеры определенно добавили вещам шика, но это все еще универсальные и сдержанные модели, которые можно будет носить и после Нового года. Среди новинок — полупрозрачные рубашки свободного кроя, брюки с асимметричной застежкой, две длинных юбки — сшитая по косой струящаяся юбка и модель А- силуэта с «хвостом»-клином, а также четыре модели платья — силуэтное, с бахромой по низу, макси с кушаком в комплекте и платье на запах с заложенными складками, имитирующими деликатную драпировку.

Red September Friends & Family Sale

С 15 по 17 декабря Red September проводит Friends & Family Sale — офлайн-распродажу актуальной коллекции, архивных моделей и семплов. В шоуруме вас будут ожидать образцы по привлекательным ценам, скидки до 80% на прошлые сезоны и возможность первыми приобрести вещи из коллекции FW23 со скидкой до старта новогодней распродажи.

Совместный проект Музея Транспорта Москвы и Akhmadullina Dreams

Коллаборация включает в себя футболки с уникальным принтом «Зайчики в трамвайчике», объединяющим транспорт и моду. Вдохновением для его создания послужили сказочные образы сказок Корнея Чуковского и легендарный московский трамвай. Продолжением истории стала съемка в трамвае из коллекции постоянной экспозиции Музея Транспорта Москвы.

Универмаг украшений Poison Drop и Carte Noire открывают два праздничных поп-апа в Москве

В торговых центрах «Авиапарк» (с 15 декабря) и «Метрополис» (с 5 декабря) появятся дутые серебристые поп-апы, похожие на елочные игрушки. Внутри—украшения, идеально подходящие для новогодних подарков, и арт-объекты от художницы Саши Пучковой, которые она создала специально для Carte Noire. Внутри поп-апы наполненыукрашениями—лучшими кандидатами на роль подарка.

Новогодняя капсула TO BE BLOSSOM

Яркость красок и мерцание пайеток гармонируют с уютом трикотажа и комфортными силуэтами. Среди ключевых элементов коллекции — перья, пайетки, стразы, ассиметричный крой и эффектные украшения в виде цветов, отражающие концепцию бренда.Палитра капсулы включает бежевый, черный, голубой и розовый цвета. Особое внимание уделено красному — одному из главных трендов сезона и символов праздника.

Новогодняя коллекция Fashion Rebels

Шуршащие пайетки и мерцающие стразы, мягкий бархат и нежный атлас — герои новогодней коллекции, презентация которой приурочена к открытию второго магазина бренда Fashion Rebels в Москве. Коллекция Burlesque создает искристое настроение, которое царит не только на сцене, но и за кулисами, а потому бренд предлагает функциональные изделия, в которых будет уместно отправиться в офис, а после — на вечеринку. «При создании коллекции мы вдохновлялись одной из современных историй про Золушку, кинолентой «Бурлеск», — говорит Валентина Муховикова, создатель бренда Fashion Rebels.

Предновогодний коктейль Модного дома YANINA

1 декабря в отеле Savoy, российский дизайнер и модельер Юлия Янина и ее старшая дочь Дарья, директор международных проектов бренда, провели традиционный предновогодний коктейль Модного дома YANINA для клиентов и друзей бренда. Вроскошных дворцовых интерьерах SAVOY все образы от YANINA приобрели поистине благородное звучание. Отдельное внимание было отведено линии YANINA HOME—пледам и игрушкам из кашемира.

Новогодняя капсула ANNA PEKUN

Бренд ANNA PEKUN представил праздничную капсульную коллекцию.В нее вошли платья А-силуэта в духе 60-х, брюки свободного кроя, твидовые костюмы, акцентные топы и классические жакеты. В центре лукбука—драматичные образы, вдохновленные кинодивами прошлого.Ключевыми материалами капсулы стали атлас, шифон, твид с высоким содержанием хлопка, итальянский бархат и кружево.

Новогодняя коллекция SELA

Праздничная капсула вдохновлена теплом и радостью семейных моментов, а также ощущениями волшебства и сказки, в которую хочется верить в это время даже взрослым. В новогодней коллекции SELA каждый найдет нечто особенное, что поможет создать незабываемые воспоминания. Дизайнеры позаботились о детях всех возрастов, подготовив комплекты для малышей, а также полноценные образы на утренники для монстров постарше.

Показ российского бренда GRIBOVA

4 декабря в ультрасовременном мультиформатном пространстве «Яровит Холл Якиманка» с успехом прошел эксклюзивный показ российского бренда GRIBOVA emotions. Авторский бренд Ирины Грибовой представил коллекцию «Белый мерцающий лес». В новом театрализованном fashion show GRIBOVA emotions гости смогли окунуться в завораживающую атмосферу иллюзорного леса, который вдохновил дизайнера на создание образов, 50 из которых были представлены на показе. Завершили образы моделей изделия, предоставленные брендом обуви Mascotte и брендом аксессуаров Attribute shop.

Новогодний дроп TAMI GEE

Коллекции TAMI GEE вдохновлены философией, представляющей одежду как отражение внутренней силы женщины. Новогодняя капсула включает как острые соблазнительные силуэты, так и элегантные сдержанные модели, которые, без исключения, наполнены чувственностью—отличительная черта марки.

Новый бренд ASOLMEA

ASOLMEA—это молодой российский бренд одежды и аксессуаров с дерзким характером для самых важных дней жизни. В новую коллекцию ASOLMEA вошла капсула астрологических футболок. Особый дизайн, материалы и детали каждой футболки разработаны с учетом специальной астрологической методики проработки планет, которая превращает футболку в вашего помощника для улучшения определенной сферы в наступающем 2024 году.

Благотворительный бал Russkaya Skazka совместно с Императорским Православным Палестинским обществом

В преддверии новогодних праздников компания Russkaya Skazka совместно с Императорским Православным Палестинским обществом провела Благотворительный бал для детей и взрослых в Мраморном зале Этнографического музея. Компания Russkaya Skazka в рамках своей благотворительной деятельности уже не в первый раз привлекает внимание общества к проблемам адаптации и поиску семей для детей с синдромом Дауна. Часть вырученных средств была передана проекту Марфо-Мариинской обители «Елизаветенский детский дом».

Новогодняя коллаборация Aspect x Angel Cakes

С 4 по 18 декабря в московских Angel Cakes запускают новогоднее special-меню в коллаборации с брендом одежды Aspect. В special-меню собрали традиционные блюда, которые для многих поколений стали синонимом праздника и символом того, что скоро все любимые соберутся за большим столом.

Зимняя мужская коллекция Larissa Pogoretskaya

Модный дом Larissa Pogoretskaya представил зимнюю коллекцию мужской одежды demi-couture, где особое внимание уделено дизайну и стилю каждой модели. В дроп вошли укороченные пальто и дубленки из 100% меха, жилеты и френчи из бархата, а также теплые и мягкие трикотажные жакеты и худи. Все элементы коллекции выполнены в соответствии с идеологией sustainable fashion, поэтому станут отличной инвестицией в гардероб.

Новогодние новинки Fantôme

Бренд сохранил в себе строгость силуэтов, но добавил в классику праздничного настроения с помощью пайеток. Роскошь, шик и кожа. В коллекцию вошли платья, топ и юбка с драпировкой, а также сияющие кардиган, платье, брюки и топ. Все новые модели представлены на сайте бренда в одноименном разделе.

Новая коллекция переработанных винтажных шуб UPC! I DID IT AGAIN

Шуба из натурального меха — безусловный символ роскоши, способный мгновенно придать уверенности в себе. UPC! I did it again — локальный бренд, который с помощью апсайклинга превращает меховые вещи с историей в современные модели и дарит им вторую жизнь. В новом сезоне UPC! I did it again предлагает примерить винтажные изделия не только девушкам, но и парням. В коллекцию UPC! I did it again вошло 30 шуб. В ассортименте представлены актуальные модели шуб и полушубков из меха песца, енота, лисы, кролика, норки и бобра.

Новогодняя капсула SOFT&SPICY

Бренд SOFT&SPICY продолжает традиции элегантности и представляет капсульную новогоднюю коллекцию. Вдохновленный великолепием черно-белого кино и духом Нового Ар-Деко, каждыий образ этой капсулы является гармонией чистых линий и точных пропорций. Торжественное мерцание пайеток добавляет коллекции праздничное настроение. Британские и испанские полуматовые пайетки в сливочных, глубоких-синих, серебристых и черных оттенках превращают каждый элемент в уникальный предмет гардероба.

Nightingale.ru — первый авторский проект Ксении Соловьевой

Ксения Соловьева, журналист, эксперт в сфере моды, экс-главный редактор Vogue и Tatler в России, запускает свой первый авторский проект — lifestyle-платформу Nightingale.ru, посвященную подаркам. На платформе Ксения Соловьева делится своей экспертизой и профессональной насмотренностью, полученной за более чем двадцатилетний опыт работы в глянцевых журналах, знакомит с правилами подарочного этикета и предлагает оригинальные идеи — что, как и кому дарить.