BMW M Motorsport представила M4 GT4 на базе G82 в середине 2022 года, и гоночный автомобиль недавно завершил чрезвычайно успешный первый сезон. В 2023 году он завоевал более 180 подиумов и более 70 побед в своём классе в гонках в Германии, Европе, Азии и Северной Америке. Естественно, длинный список успехов увеличил и спрос на машину. Ещё 50 машин собираются построить и передать заказчикам в 2024 году.
Как и в случае с дорожными автомобилями М, развитие никогда не прекращается. Действительно, BMW M Motorsport уже объявляет, что M4 GT4 EVO находится на стадии планирования. Поклонники гоночных автомобилей, вероятно, помнят, что модель предыдущего поколения (F82) также получила вариант EVO с множеством настроек. Что касается будущего трекового автомобиля, то Бьорн Лелльманн (Björn Lellmann), руководитель отдела клиентских машин для гонок BMW M Motorsport, говорит, что:
«Цель состоит в том, чтобы сделать и без того очень сильный автомобиль ещё лучше с помощью отзывов наших клиентов».
Между тем, M3 GT3 также будет улучшен для версии EVO. Одновременно BMW M Motorsport усердно работает над подготовкой M Hybrid V8 к дебюту в WEC в следующем году после того, как в 2023 году автомобиль для гонок на выносливость вступит в новый класс GTP серии IMSA. Что касается гоночного автомобиля начального уровня компании, будет интересно посмотреть, планируется ли преемник M2 CS Racing поколения F87.
Ожидается, что M4 CS станет самым быстрым серийным автомобилем BMW на Нюрбургринге. В 2025 году доработка CS будет также применяться к M2 и M3 Touring, поэтому в короткие сроки будет выпущено четыре автомобиля CS, если включить в этот список уже представленный седан M3 CS. Конечно, мы не должны упускать из виду M4 CSL и особенно CSL 3.0. Последний является самым дорогим новым автомобилем BMW за всю историю и самой мощной моделью с рядным шестицилиндровым двигателем в истории.