Вдова Александра Градского, Марина Коташенко, неожиданно высказала свое мнение относительно скандалов, которые старшие дети Александра Борисовича устраивают уже несколько месяцев. Она ответила на обвинения Даниила и Марии, которые утверждают, что она выходит замуж за своего отца.
Мнения о том, что Марина Коташенко и Александр Градский не составляли полноценную супружескую пару, часто звучали в программе Андрея Малахова с участием Даниила и Марии Градских. Дети считают, что их родители много лет проживали раздельно (певец в центре города, а жена — в особняке в Подмосковье), и их отношения оставались далекими от идеала.
Эту информацию подтвердила и сиделка Градского, которая утверждает, что Коташенко практически не появлялась в доме Александра Борисовича. Она приезжала лишь тогда, когда было необходимо принять участие в выездной церемонии заключения брака незадолго до смерти композитора, не готовила ему завтраки, и, конечно, не ночевала с ним. Но Марина утверждает, что это клевета.
По ее словам, старшие дети Градского и их мать устроили скандал для того, чтобы получить от наследства как можно больше. Поэтому они так рьяно пытаются доказать, будто бы жил Александр Борисович не с Коташенко и детьми, а один и «брошенный».
«Будто бы наша семья «не семья вовсе», а фейк. При этом бывшая супруга ни разу не появилась в суде для дачи показаний и не подписала лично ни один протокол. Старшие сын и дочь сделали достоянием общественности не только детали судебного процесса (который шел в закрытом режиме ввиду соблюдения интересов несовершеннолетних детей), но и частной жизни своего отца, которую он так тщательно оберегал», – заявила в беседе с News.ru Коташенко.
Марина Коташенко высмеяла также заявления старших детей о том, что им достались не роскошные загородные дома в престижных районах Подмосковья, а руины. По ее словам, Даниил и Мария изначально претендовали именно на этот объект — роскошную усадьбу в русском стиле, которую сам Александр Борисович строил десять лет. Коташенко утверждает, что на момент передачи имущества дети не высказывали никаких возражений и замечаний.