Найти тему
4BLANC

Как мастеру маникюра увеличить продажи? Отработка возражений для nail-мастеров

Как верно ответить клиенту на возражение и удержать диалог для дальнейшей продажи? Это важный вопрос, который поможет наработать клиентскую базу и прибавить в доходе.

Если вы не работаете с возражениями, то теряете минимум 50% клиентов!

Как это сделать правильно? Сохраняйте пост в закладки и держите под рукой, когда возникнет возражение!
Знакомы ли Вам фразы: «Я подумаю», «Дорого», «Позже вам отвечу»?

Для того, чтобы не упустить клиента, необходимо проработать возражение и удержать диалог до покупки.

Проработка возражения — донесение ценности предлагаемой услуги.

Самые рабочие варианты ответа на возражения:

1. «Я подумаю» — чаще всего такой ответ является мягким отказом или желанием сравнить цены, услуги с конкурентами.

На этот ответ необходимо продолжить диалог, так как вопрос не закрыт и клиенту можно донести ценность услуги, путем уточнения: «Может у вас остались вопросы?», «Могу ли я чем-то помочь вам? Рассказать о нас больше?», «Подскажите, над чем вы решили подумать? Я постараюсь вам помочь».

2. «Дорого» — одно из наиболее частых возражений, возникающих из-за непонимания ценности продукта.

На фразу дорого мастер может дать грамотный ответ, который в 90% приведет к записи и покупке услуги — «Возможно, вы правы, цена не маленькая, с другой стороны, она вполне обоснована, так как мы предлагаем не только (Сухое название услуги), но и (Польза, плюсы покупки услуги именно у вас).»

3. «Позже вам отвечу» — незаконченное возражение, которое может привезти к окончанию диалога.

На это возражение стоит ответить ценностью для других ваших клиентов. Чем дольше оппонент будет писать, тем меньше окон к вам останется или не останется вовсе. Фраза для ответа на возражение: «Окна для записи заканчиваются быстро. Позвольте уточнить, когда вам было бы удобно нас посетить? Мы подберем удобное время.»

-2

Прорабатывайте каждое возражение каждого клиента и зарабатывайте больше!