Найти тему
Vimtex Автоматизация

Решение, которое помогает визуализировать и систематизировать заказы клиентов на кухне.

Решение, которое помогает визуализировать и систематизировать заказы клиентов на кухне

Почему этот модуль удобен бизнесам сферы HORECA?

В результате автоматизированного взаимодействия персонала кухни и зала:

  • увеличивается скорость приготовления блюд, тем самым повышается лояльность ваших клиентов;
  • оперативно можно отследить, на каком этапе обслуживания могут появиться недочеты в работе.

Этапы передачи заказа:

  • Официант принимает заказ, и он моментально попадает на экран повару;
  • Заказы распределяются по цехам автоматически (горячий, холодный и тд);
  • Если гость указывает на предпочитаемую последовательность, система соблюдает порядок приготовления блюд;
  • При задержке приготовления блюд система оповестит повара;
  • По готовности блюд повар информирует сотрудников зала, тем самым минуя ситуации, когда официанты «бегают» на кухню с вопросом: «Когда уже будет готово конкретное блюдо?»;
  • Формирование аналитических отчетов по всем этапам производства, тем самым это помогает повысить эффективность работы персонала и ресторана в целом. Обращайтесь к менеджерам Vimteх за консультацией!