Решение, которое помогает визуализировать и систематизировать заказы клиентов на кухне
Почему этот модуль удобен бизнесам сферы HORECA?
В результате автоматизированного взаимодействия персонала кухни и зала:
- увеличивается скорость приготовления блюд, тем самым повышается лояльность ваших клиентов;
- оперативно можно отследить, на каком этапе обслуживания могут появиться недочеты в работе.
Этапы передачи заказа:
- Официант принимает заказ, и он моментально попадает на экран повару;
- Заказы распределяются по цехам автоматически (горячий, холодный и тд);
- Если гость указывает на предпочитаемую последовательность, система соблюдает порядок приготовления блюд;
- При задержке приготовления блюд система оповестит повара;
- По готовности блюд повар информирует сотрудников зала, тем самым минуя ситуации, когда официанты «бегают» на кухню с вопросом: «Когда уже будет готово конкретное блюдо?»;
- Формирование аналитических отчетов по всем этапам производства, тем самым это помогает повысить эффективность работы персонала и ресторана в целом. Обращайтесь к менеджерам Vimteх за консультацией!