Представьте ситуацию: на мероприятии вы познакомились с предпринимателем, завязался диалог, вы сообщили, что как раз являетесь юристом для бизнеса. Собеседник заинтересовался и попросил ссылку на ваш сайт или соцсети.
В соцсетях последний пост у вас был 2 месяца назад. Да и тот - репост. А сайт... Ну вы хотели сделать, да. Читали информацию, узнавали стоимость, подбирали фотографии. Да что-то не пошло дело дальше. Некогда, заниматься не хочется, тратить деньги - тем более.
И вот вы стоите перед потенциальным клиентом, а передать ему можете только свой номер телефона. Пишите, мол, в WhatsApp. Только предприниматель - человек вдумчивый. Прежде чем писать вам, хотел бы узнать, кто вы, для кого и чем будете полезны.
Но, допустим, эта ситуация не про вас. Работаете вы по сарафану, клиенты рекомендуют вас знакомым и друзьям. Эти самые знакомые, возможно, тут же побегут к вам в офис или напишут. А те, кому надо не срочно, полезут в интернет: почитать, что вообще за юрист? Сайта нет, соцсети заброшены. Тут же коварная реклама выдает человеку другие варианты: вот юрист, вот ссылка на его сайт, переходи да изучай…
Сайт - это ваша онлайн-визитка. Вы можете считать, что вам сайт точно не нужен, но ваши потенциальные клиенты в большинстве своем думают иначе. И пока вы сопротивляетесь и отрицаете очевидное, люди идут за юридическими услугами к вашим конкурентам.