Найти тему
Александр Травников

АЭРБАС принудили к посадке. Взлетит-ли еще?

Фото автора статьи.
Фото автора статьи.

Европейский авиастроительный бизнес вошел в крутое пике. И похоже что, уже из него не выйдет. А мы как рыдаем?

АЭРБАС производит самолеты.

Это европейская компания.

И главный конкурент Боинга.

А это американская компания.

Между ними конкуренция.

И похоже что, Америка выигрывает.

Америке конкурент не нужен.

Конечно, АЭРБАС, это сильная компания, которая в одно мгновение ока не разорится и не исчезнет.

Но благодаря американским санкциям, причем заметьте, не против России, АЭРБАС остался без инвестиционных денег на новые, перспективные разработки, и на развитие.

Если государство помогает, субсидии всяческие дает, с налогами послабления обеспечивает, то по мнению американцев это не честная конкуренция.

И по итогам этого умозаключения пошлины на европейские самолеты.

Хотя сами американцы такие же.

Но схемы у них другие, плюс с русскими дружат по-факту, а не на словах, и заказами Боинг обеспечен со стороны мин.обороны, а это всегда бюджет.

Санкции против России совсем подкосили авиастроение Европы.

Русские ушли с этого рынка.

И не только АЭРБАСА.

Да еще и свои самолеты производят и разрабатывают.

И Китаю Боинг не позволит перейти исключительно на АЭРБАС.

На крайний случай, лучше пусть Китай своё делает.

Россия уже давно своё делает.

И это тоже гвоздь в крышку евро-самолето-строения.

Вы скажете, что АЭРБАС это круто.

Конечно круто.

У нас там даже доля есть.

А толку-то от той доли.

Но санкции.

Оно нам надо?

И самое главное, это отсутсвие перспектив и новых разработок.

Здесь Америка сделает все, чтобы Аэрбас не нашел денег на развитие.

А если не мешать, то он и сам со временем загнется.

Для примера взгляните на Еврокосмос.

Полный отстой.

А без России и вовсе ему крышка.

Так что, на АЭРБАС пока не ставим.

Америка против АЭРБАСА.

Вернее Боинг.

А в свете санкций и участия в них Европы, нам и вовсе параллельно!