Европейский авиастроительный бизнес вошел в крутое пике. И похоже что, уже из него не выйдет. А мы как рыдаем?
АЭРБАС производит самолеты.
Это европейская компания.
И главный конкурент Боинга.
А это американская компания.
Между ними конкуренция.
И похоже что, Америка выигрывает.
Америке конкурент не нужен.
Конечно, АЭРБАС, это сильная компания, которая в одно мгновение ока не разорится и не исчезнет.
Но благодаря американским санкциям, причем заметьте, не против России, АЭРБАС остался без инвестиционных денег на новые, перспективные разработки, и на развитие.
Если государство помогает, субсидии всяческие дает, с налогами послабления обеспечивает, то по мнению американцев это не честная конкуренция.
И по итогам этого умозаключения пошлины на европейские самолеты.
Хотя сами американцы такие же.
Но схемы у них другие, плюс с русскими дружат по-факту, а не на словах, и заказами Боинг обеспечен со стороны мин.обороны, а это всегда бюджет.
Санкции против России совсем подкосили авиастроение Европы.
Русские ушли с этого рынка.
И не только АЭРБАСА.
Да еще и свои самолеты производят и разрабатывают.
И Китаю Боинг не позволит перейти исключительно на АЭРБАС.
На крайний случай, лучше пусть Китай своё делает.
Россия уже давно своё делает.
И это тоже гвоздь в крышку евро-самолето-строения.
Вы скажете, что АЭРБАС это круто.
Конечно круто.
У нас там даже доля есть.
А толку-то от той доли.
Но санкции.
Оно нам надо?
И самое главное, это отсутсвие перспектив и новых разработок.
Здесь Америка сделает все, чтобы Аэрбас не нашел денег на развитие.
А если не мешать, то он и сам со временем загнется.
Для примера взгляните на Еврокосмос.
Полный отстой.
А без России и вовсе ему крышка.
Так что, на АЭРБАС пока не ставим.
Америка против АЭРБАСА.
Вернее Боинг.
А в свете санкций и участия в них Европы, нам и вовсе параллельно!