глава 15 Сумасшедшая
- Кто был этот мужчина? - спросил Глеб у Александры в следующий раз, когда они встретились. - Это и есть твой двоюродный брат?
Саша молча кивнула головой.
- Что он хотел?
Девушка пожала плечами.
- Не знаю, - ответила она. - Мне кажется, он хотел проверить, в какой я состоянии.
- Думаешь, твой дядя его сюда посылает.
Саша усмехнулась.
- Ну уж точно он сюда приезжает не по собственному желанию, - ответила она. - Чем больше времени я здесь нахожусь, тем лучше я понимаю, как себя вести. В последние недели у меня не было срывов. Так что..., - она развела руками. - Я думаю, что мой дядя беспокоится, что не будет больше причин меня здесь держать. Скорее всего, он послал сюда Марка, чтобы испортить мне настроение. Он пытался поговорить со мной о родителях.
- Саша, ты понимаешь, что пока ты здесь,...твой дядя имеет полное право распоряжаться всем твоим наследством. Он уже продал одну квартиру. Переехал в ваш дом?
- Правда? - Александра с надеждой посмотрела на мужчину. - Как думаешь, когда он все продаст... или перепишет на себя, он позволит мне уйти отсюда?
- Тебя это беспокоит? - удивился Глеб. - Саш, это же твое наследство, а ты готова вот так вот просто отдать все, что заработали твои отец и мать?
- А у меня есть выход? - спросила девушка. - Я официально от него завишу. Все решения, касающиеся моей жизни, принимает он. Я не могу выйти отсюда без его разрешения.
- Но ты можешь попросить о независимой экспертизе оценке своего состояния.
- Глеб, ну, мы же оба понимаем, что меня здесь держат не просто так. У дяди все врачи куплены. Люди знают, что они делают. И подставляться никто не хочет..., ведь если правда вскроется, то они не просто лишатся работы, они сядут в тюрьму. Поэтому действительно независимого эксперта сюда никто не пустит. Кто бы не приехал оценивать мое психологическое состоянии, это будет «купленный» человек. Приятно ли мне осознавать, что дядя лишает меня всего:...денег, стабильности, дома, в конце концов? Конечно, нет. Но я никак не могу это изменить. То, что он спланировал почти идеально. Я давно ищу выход. Я пыталась договориться с врачами. Но..ничего не получается.
- Саш, ты же понимаешь, что когда ты выйдешь отсюда, твоя жизнь кардинальным образом поменяется. Теперь ты пациент психиатрической клиники. А это значит, что ты, скорее всего, больше никогда не сможешь работать по профессии. И вообще вряд ли сможешь найти нормальную работу. А тебе нужно будет не просто обеспечить себя. Тебе необходимо будет снимать квартиру.
- И что? Что мне теперь делать? Бунтовать? Устраивать истерики? Кричать? Требовать встречи с дядей? - спросила Саша. - Мы оба понимаем к чему это приведет. Уж лучше я проведу свою жизнь на свободе, пусть и в нужде и без хорошей работы. Чем в сумасшедшем доме. Знаешь, чего здесь очень много? - спросила вдруг она.
- Чего? - спросил Глеб.
- Времени...Слишком много. Ты можешь читать, рисовать, смотреть в окно, пытаться разговаривать с другими..., но его все еще будет слишком много. И тебе никуда не деться от мыслей. От постоянных назойливых мыслей, что нормальных людей не закрывают в психиатрических лечебницах, что невозможно общаться столько месяцев только с психами и сохранить остатки разума..., от всех этих мыслей у тебя понемногу действительно едет крыша. Так что, если ты скажешь мне, что нужно отдать дяде все, ради того, чтобы выйти отсюда. Я это сделаю...
- Хочу тебя расстроить. По твоему делу есть еще срок давности. То время пока ты можешь подать в суд. И вернуть себе наследство. Так что... скоро ты отсюда не выйдешь.
Александра побледнела и схватилась рукой за стену.
- Это было жестоко, Глеб, - медленно сказала она.
- Я говорю тебе правду, - ответил мужчина. - Я думаю вокруг тебя достаточно притворства. Послушай, Саша, я хочу помочь. И я думаю, я знаю как...Но я не знаю, какими связями владеет твой дядя, поэтому мой план может провалиться. И тогда...
- Я застряну здесь на очень долгие годы, - прошептала она.
- Скорее всего, - не стал отрицать Глеб.
- И что ты задумал? - спросила Саша.
- Я найду эксперта. Действительно независимого. И с помощью моих знакомых в полиции постараюсь добиться проведения экспертизы. И чтобы ее проводил наш эксперт.
- Есть хотя бы небольшой шанс, что у тебя все получится? - спросила Александра.
Глеб кивнул.
- Есть.
- Тогда делай. Мне терять нечего. Я ...не понимаю, почему ты мне помогаешь. Но сейчас я не в том положении, чтобы отказываться от любой помощи.
- А разве не очевидно, почему я тебе помогаю? - спросил Глеб. - Ты первая женщина, к которой у меня появились чувства, с момента гибели жены.
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено
глава 16, ссылка заработает в 15.00