Найти тему
Шумофф-Москва

Шумоизоляция моторного щита на Газель NEXT.

Всем привет, друзья, на связи Шумофф Москва.

В своих роликах и статьях мы часто рассказываем и показываем почему важно проводить именно комплексную шумоизоляцию автомобиля. Причина не в том, что при шумоизоляции отдельных элементов эффекта не будет. Главная причина в том, что шум, гул, вибрации могут «гулять» по салону и переходить в те места автомобиля, которые остались необработанными. Довольно часто возвращаются клиенты, сделавшие полную шумоизоляцию салона комплектом премиум именно на доработку, потому что весь основной шум переместился в зону моторного отсека.

Шумоизоляция моторного отсека довольно сложный и трудоемкий процесс, который требует профессиональных навыков и умений, а также внимательности. Наша студия Шумофф Москва предоставляет данную услугу, и мы с радостью поделимся с вами всеми секретами и тонкостями данной процедуры.

Прежде всего необходимо подготовиться к снятию торпедо, а именно выкачать фреон. Мы делаем это с помощью специального оборудования, находящегося у нас в сервисе. Фреон выкачивается и заправляется по окончанию работ в таком же количестве, все показатели точно проверяются.

После слива фреона можем приступать к разбору и снятию торпедо.

-2

Работаем максимально аккуратно, во избежание поломок пластиковых деталей, элементов панели. Снимаем мотор печки, каркас, обшивки, отсоединяем проводку.

-3

Откручиваем рулевую колонку, снимаем руль. Также необходимо снять педальный узел.

-4

По итогу необходимо чтобы остался абсолютно голый металл, на который мы начнем наносить первый слой – виброизоляцию. Видео, где показан ускоренный процесс разбора торпедо можно посмотреть на нашем YouTube канале, а пока перейдем непосредственно к материалам, которые использовались при шумоизоляции нашей Газель Next.

Моторный щит – самая шумная и самая вибронагруженная, по понятным причинам, часть в автомобиле. Соответственно для того, чтобы избавиться от посторонних звуков необходимо подбирать материалы с максимально большой толщиной и с максимально большим рабочим диапазоном частот. Первый слой – всегда виброизоляция. В данном случае мы решили использовать относительно новый материал Шумофф Super Jack. Толщина материала 3.6 мм, толщина фольги 100 мкм, адгезия к металлу 11.3 Н/См. Адгезия – это сцепление двух разнородных поверхностей. Чем выше показатель, тем выше сцепка мастики и кузова. Помимо адгезионных свойств в наших материалах присутствуют ингибиторы коррозии, которые предотвратят и остановят процесс окисления металла.

-5

-6

Вторым слоем мы клеим тепло-звукоизолятор Комфорт 3 на основе вспененной резины. Он обладает высокой тепловой эффективностью, не впитывает влагу, не горит, и что немаловажно, имеет водостойкий клей. Принцип работы заключается в том, что он не поглощает, а отражает часть внешних шумов, преимущественно средний диапазон частот.

-7

И третий, завершающий слой – шумопоглотитель Герметон А15. Это знаменитая «пирамидка». Изготавливается на основе специального вспененного пенополиуретана повышенной плотности, имеет закрытоячеистую структуру. В отличие от теплозвукоизоляторов, шумопоглотитель не отражает, а как бы «забирает» звук в себя и рассеивает в своей структуре. Звук теряется как будто в лабиринте. Клей так же, как и у Комфорта водостойкий. Горение Герметон А15 не поддерживает. Проклеиваем его по всей поверхности, где это технически возможно.

-8

Торпедо дополнительно усиливается облегченной виброизоляцией Black Jack2.7 мм.

Когда все материалы будут установлены и прикатаны, можно приступать непосредственно к сборке. Устанавливаем на место резиновую уплотнительную обшивку, возвращаем на места все, что касается электрической части, ну и непосредственно все механические элементы: рулевую колонку, педальный узел. Так поэтапно происходит процесс сборки.

-9
-10

После того, как все элементы установлены на место, необходимо убедиться, что все работает, что все фишки подключены и автомобиль не выдает никаких ошибок.

Последний этап работ – закачка фреона. Напоминаем, что фреон мы заправляем ровно в таком количестве, в котором мы его выкачали.

Моторный щит на Газель Next готов, можно передавать автомобиль владельцу.

Используемые материалы:

  • Super Jack(3.6мм,размер листа 270х370мм) 12 листов
  • Комфорт 3(3мм, размер листа 750х1000мм) 2 листа
  • Герметон А15 (15мм, размер листа 750х1000мм) 4 листа

Спасибо, что прочитали статью до конца. Будем рады ответить на ваши вопросы, примем все пожелания, предложения, а также просим вас подписаться на наши социальные сети, чтобы не пропустить ничего важного.

Наши социальные сети: