Найти в Дзене
Hustlers university♟️

Полное руководство по партнерскому маркетингу в 2024 году в России (Affiliate marketing)

Оглавление

Партнерский маркетинг — отличный способ монетизировать свой веб-трафик и получить дополнительный доход. Это универсальный источник дохода, который вы можете использовать независимо от вашей отрасли или ниши. В этом подробном руководстве по партнерскому маркетингу мы покажем вам, как именно начать работу с партнерским маркетингом, развивать свой бизнес в партнерском маркетинге, а также поделимся некоторыми советами, которые помогут вывести ваш бизнес в партнерском маркетинге на новый уровень.

Вы, наверное, слышали, как люди рекламируют партнерский маркетинг, говоря что-то вроде «зарабатывайте деньги, пока спите». Хотя это вполне возможно, мы бы не выполняли свою работу, если бы позволили вам поверить, что партнерский маркетинг не требует работы. Партнерский маркетинг — безусловно, один из лучших способов получения пассивного (или почти пассивного) дохода в Интернете, но этого не произойдет, если вы не будете действовать правильно. К счастью, это руководство по партнерскому маркетингу включает в себя все необходимое для эффективного использования партнерского маркетинга, чтобы вы могли каждое утро просыпаться с большим банковским счетом.

Что такое партнерский маркетинг?

Партнерский маркетинг — это процесс продвижения и продажи продуктов или услуг другой компании за комиссию. Это достаточно простая концепция, но сам процесс может включать в себя множество движущихся частей. Однако по своей сути партнерский маркетинг просто означает, что вы продаете чужие вещи и зарабатываете на этом деньги.

Как работает партнерский маркетинг?

Мы уже упоминали, что партнерский маркетинг — это простая концепция, но есть несколько важных моментов, которые необходимо понять. При партнерском маркетинге продавец создает партнерскую программу и предоставляет партнерским маркетологам уникальную ссылку, которую партнеры затем используют для продвижения продуктов продавца. Ссылки уникальны для каждого партнера по маркетингу, поэтому легко отследить, кто совершил продажу.

Когда кто-то нажимает партнерскую ссылку, в его браузере сохраняется файл cookie. Файл cookie позволяет продавцу узнать, кто продал товар, и позволяет партнеру получать комиссию, даже если человек, перешедший по ссылке, решит не покупать сразу. У файлов cookie есть срок действия, поэтому, чтобы получить кредит за продажу, потребителю необходимо совершить покупку до истечения срока действия файла cookie.

Например, предположим, что вы нажали партнерскую ссылку с 30-дневным файлом cookie, но решили не покупать продукт. Через несколько дней вы возвращаетесь и завершаете покупку. Партнерский маркетолог получит кредит на вашу покупку, поскольку она произошла в течение 30 дней с момента хранения файла cookie.

Кто такие игроки?

-2

В партнерском маркетинге есть три или четыре ключевых игрока:

Филиалы: люди, которые продвигают продукт.

Продавцы: люди, которые создали или продают продукт.

Сети: сети, управляющие филиалами (необязательно).

Потребители: конечные пользователи продукта.

Давайте посмотрим на каждого из этих игроков немного ближе.

Филиалы

Филиалы, иногда называемые издателями, могут быть физическими или юридическими лицами. Чаще всего партнеры являются создателями контента в той же нише продукта, который они продвигают. Они продвигают продукты и услуги с помощью такого контента, как публикации в социальных сетях, блоги, видео и ряд других типов контента. Партнеры также могут использовать платную рекламу для привлечения трафика, но обычно существуют правила, касающиеся ключевых слов, которые партнеры могут использовать для продуктов, которые они продвигают, например, не использовать название бренда или торговые названия продуктов.

Продавцы

Продавцы — это создатели продуктов или услуг, которые продвигают партнеры. Именно они платят партнерские комиссии за продажи. Продавцами могут быть отдельные лица или компании — любой желающий привлекать и находить партнеров по маркетингу и платить им за партнерские продажи. Они также могут нанять специальное агентство партнерского маркетинга для ведения операций. Иногда, как в случае с программой Amazon Associates, продавец может даже не быть создателем продукта или услуги.

Сети (необязательно)

Многие продавцы предпочитают работать с партнерской сетью для управления своими программами партнерского маркетинга. Сеть обрабатывает сторонние проверки и управляет отношениями между продавцами и партнерами. Одними из ведущих сетей партнерского маркетинга являются ShareASale, ClickBank и Rakuten. (как и с дропшиппингом можно найти аналоги на просторах рунета)

Потребители

Потребители — это те, кто покупает продукты и услуги по партнерским ссылкам.

Как получают деньги партнерские маркетологи?

Это один из наиболее частых вопросов, которые мы получаем о партнерском маркетинге. Как правило, партнеры получают оплату, когда потребитель выполняет такое действие, как отправка формы, клик или продажа.

-3

За продажу

Оплата за продажу — самая популярная модель партнерского маркетинга. В этой модели оплаты партнеры получают оплату за каждую совершённую ими продажу.

За клик

В модели оплаты партнерского маркетинга с оплатой за клик партнеры получают оплату за сгенерированные клики, независимо от того, была ли продажа завершена или нет. Данная модель довольно редкая.

За лид

В модели с оплатой за лид партнерские маркетологи получают оплату за привлеченных ими потенциальных клиентов.

Сколько зарабатывают партнеры?

Партнерские доходы могут сильно варьироваться в зависимости от таких факторов, как отрасль, в которой они работают, партнерская программа, к которой они присоединяются, размер комиссии, цена продвигаемых ими продуктов, а также их собственные маркетинговые навыки и размер аудитории.

Вот простая формула, позволяющая получить общее представление о том, сколько потенциально может заработать партнер:

-4

Например, если партнер участвует в программе, в которой он совершает 100 продаж в месяц, средняя цена продажи составляет 100 долларов США, а ставка комиссии составляет 5%, его доход будет следующим:

Ежемесячный доход = 100 продаж в месяц х 100 долларов США за продажу х 0,05 = 500 долларов США в месяц.

Однако это очень упрощенный пример. Реальные доходы могут сильно колебаться в зависимости от упомянутых выше переменных.

Партнеры, продвигающие дорогостоящие товары или работающие в программах с высокими комиссионными ставками (например, цифровые продукты, комиссионные которых часто достигают 50%), могут зарабатывать значительно больше. В то же время те, кто продвигает недорогие товары с небольшой комиссией и меньшим трафиком, могут заработать гораздо меньше.

Более того, успешные партнеры с большой аудиторией или высоким коэффициентом конверсии могут зарабатывать от тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Некоторые супер-партнеры даже зарабатывают шестизначные суммы в год и более.

В нашем сравнительном отчете по партнерскому маркетингу за 2023 год мы выяснили, что из всех участников 3,78% заработали партнерский доход, превышающий 150 000 долларов США в год. 7,94% попадали в категорию от 100 000 до 150 000 долларов, а 5,15% сообщили о доходах от 50 000 до 100 000 долларов. Мы увидели, что 16,21% заработали от 10 000 до 50 000 долларов, тогда как большинство, 57,55%, заработали менее 10 000 долларов от своих усилий по партнерскому маркетингу.

Таким образом, хотя партнерский маркетинг имеет большой потенциал, для достижения более высокого уровня заработка требуются время, усилия и умные стратегии.

Распространенные типы каналов партнерского маркетинга

-5

Партнерские маркетологи могут привлекать трафик и осуществлять продажи разными способами. Конечно, некоторые каналы партнерского маркетинга более популярны, чем другие. В любом случае воспользуйтесь нашим калькулятором партнерского маркетинга, чтобы оценить приблизительный доход за день, месяц и год на основе трафика, который вы получаете из любого канала, и коэффициента конверсии.

Вот некоторые из наших любимых маркетинговых каналов, позволяющих добиться успеха в партнерском маркетинге.

Ведение блога

Ведение блога помогает партнерам занимать позиции в результатах поисковых систем и может органически привлекать трафик к партнерским предложениям (то есть «бесплатно»). Обычно блоггеры используют обзоры, учебные пособия, инструкции и другой образовательный контент для продвижения партнерского продукта. Затем они переходят на сайт продавца, используя свою уникальную партнерскую ссылку, чтобы получить кредит за продажу.

Маркетинг влияния

Влиятельные люди — это люди, которые имеют большое влияние на людей в своей сфере влияния, обычно в социальных сетях, таких как Instagram, YouTube и Facebook. Люди следуют за влиятельными лицами, потому что им интересно, что говорит влиятельный человек, и они уже готовы попробовать все, что может продвигать влиятельный человек.

Маркетинг влияния для партнерских продаж может принимать разные формы, такие как прямые трансляции, обзоры продуктов, захваты аккаунтов и многое другое.

Платные поисковые микросайты

Микросайты — это фирменные страницы (или отдельные страницы), которые отделены от вашего основного сайта. Эти сайты предоставляют еще одну возможность предложить подробную информацию и рекламу партнерских продуктов. Поскольку они отделены от вашего основного веб-сайта, вы можете предложить более целенаправленное и актуальное сообщение, свободное от отвлекающих факторов, которые обычно возникают на традиционном веб-сайте.

Рекламная рассылка

Электронный маркетинг существует уже давно, и на это есть веские причины. Рентабельность инвестиций в электронный маркетинг высока. Мол, очень высоко. В зависимости от того, какое исследование вы читаете, цифры варьируются от 3500% до 4400%. Это означает, что у вас есть потенциал получить 35–44 доллара дохода на каждый доллар, который вы вкладываете в электронный маркетинг.

Для партнерских маркетологов ваш список адресов электронной почты может стать отличным источником потенциальных партнерских продаж. Хотя вы не хотите продавать, продавать и продавать с каждым отправленным вами электронным письмом, нет ничего плохого в том, чтобы отправлять рекламное электронное письмо на каждые три отправленных вами ценных письма. Вы можете добавить свои партнерские ссылки в свои информационные бюллетени по электронной почте и наблюдать за ростом партнерских продаж.

Купонные сайты

Сайты купонов становятся все более популярными в партнерском маркетинге с развитием электронной коммерции и онлайн-покупок. Размещение партнерских ссылок на сайтах купонов может принести много продаж со стороны опытных покупателей.

Сайты СМИ

Сайты средств массовой информации или крупные медиа-сайты созданы для привлечения тонн трафика. На этих сайтах вы найдете обзоры и сравнения различных продуктов, многие из которых являются партнерскими. Эти сайты выступают в качестве хранилища социальных доказательств продуктов и услуг, представленных на них. Они, как правило, продвигают продукты с помощью баннеров и контекстных партнерских ссылок.

Преимущества партнерского маркетинга (Affiliate marketing)

Теперь, когда вы знаете больше о партнерском маркетинге, вы, возможно, заметили, что это не то, что можно просто включить, и это работает. Партнерский маркетинг требует усилий, чтобы начать работу. Вы потратите время на создание контента, привлечение трафика на свои целевые страницы или микросайты и продвижение продуктов в социальных сетях. Хорошей новостью является то, что партнерский маркетинг предлагает несколько преимуществ. Давайте теперь рассмотрим эти преимущества.

-6

(Почти) Пассивный доход

Помимо создания и продвижения контента, партнерский маркетинг может приносить вам деньги в любое время дня и ночи, что делает его практически пассивным вариантом дохода. И вам не обязательно активно участвовать в сделке, чтобы она состоялась. Если у вас есть система, настроенная на поддержание работы, у вас есть потенциал для получения большой прибыли при очень небольших постоянных усилиях.

Гибкость

Партнерский маркетинг дает вам невероятную гибкость: вы можете делать то, что хотите, и при этом приносить доход своему бизнесу. Вам не нужно создавать, производить, хранить, отправлять или обеспечивать поддержку продукта — вы просто продаете его. Это означает, что у вас нет установленных часов, в течение которых вам нужно создавать или продвигать продукт. Вы просто выбираете продукты, которые вам нравятся и которые, по вашему мнению, понравятся вашей аудитории, создаете контент для продвижения этих продуктов, а затем проводите фактическое продвижение.

Цена-качество

Если вы когда-нибудь хотели начать свой собственный бизнес, особенно по продаже физических продуктов, вы знаете, что для начала нужны деньги. Иногда большие деньги. Благодаря партнерскому маркетингу у вас появится недорогой способ начать собственный бизнес. Как партнерскому маркетологу, вам нужно думать только о времени, которое вы вкладываете в создание контента и его продвижение.

Низкий риск

Продолжая предыдущие преимущества партнерского маркетинга, партнерский маркетинг также представляет собой низкий риск. Как партнеру, вам не нужно вкладывать деньги для создания, производства или хранения продуктов. Ваша единственная работа — это маркетинг и продвижение продуктов среди ваших подписчиков и платного трафика (если вы решите пойти по этому пути). Даже если вы решите продвигать партнерские продукты через блог, вы не будете тратить кучу денег на что-то, что вы потеряете, если это не сработает. Существует множество партнерских продуктов и услуг, которые вы можете продвигать. Если один неудачный, просто переходите к следующему.

Нет поддержки клиентов

Будучи партнером по маркетингу, вам не нужно беспокоиться о поддержке клиентов по продуктам и услугам, которые вы продаете. Это большое облегчение для многих аффилированных маркетологов, которые хотят иметь возможность начать свой собственный бизнес, не думая о том, как обращаться с реальными клиентами. Единственное, что мы хотели бы здесь подчеркнуть, это то, что продукты, которые вы рекламируете своим подписчикам, должны быть качественными продуктами или услугами, которыми вы действительно будете пользоваться. Если вы будете предлагать своей аудитории плохие продукты только для того, чтобы быстро заработать, они перестанут вам доверять. Поэтому будьте осторожны с партнерскими продуктами и услугами, которые вы рекламируете.

Как начать работу с партнерским маркетингом

Быстрый поиск в Google по запросу «партнерский маркетинг» дает около 678 миллионов результатов. Даже если вы сузите вопрос до «как начать заниматься партнерским маркетингом», вы все равно найдете 88,5 миллионов результатов. Это большой объем контента, который нужно просмотреть, тем более, что большая его часть устарела, а многое из того, что не устарело, начинается в середине процесса.

Мы собираемся начать это руководство по партнерскому маркетингу с самого начала и поделиться практиками партнерского маркетинга, чтобы вы могли начать работу, даже если вы еще не знаете, что такое «срок действия файлов cookie» или почему это важно (не волнуйтесь). , мы вам расскажем). Давайте разбираться!

-7

Шаг 1. Найдите нишу

Самый первый шаг к началу работы с партнерским маркетингом — это выбрать нишу (или «вертикаль», если вы хотите показаться суперзнающим). Эта ниша — это то, чем вы собираетесь «наполнить свой магазин». И мы не собираемся создавать здесь атмосферу обычного магазина. Как партнерский маркетолог, вы хотите, чтобы вас что-то знали.

Это не означает, что вы рекламируете только один продукт или услугу, например мячи для гольфа. Вместо этого это означает, что вы можете стать партнером более широкой ниши гольфа. В этой нише вы можете продвигать:

Снаряжение для гольфа, такое как сумки, клюшки и одежда.

Онлайн обучение и книги

Сами поля для гольфа, реклама членства и однодневных пропусков

Профессиональные материалы для гольфа, такие как турниры, история гольфа, памятные вещи.

Вы поняли, да? Вот некоторые из вертикалей, которые вы можете изучить:

Хобби, такие как фотография, путешествия, ставки на спорт.

Финансовые продукты, такие как урегулирование задолженности, инвестирование, кредитные карты.

Оздоровительные темы, такие как йога, питание, органические продукты.

Товары для образа жизни, такие как мода, предметы роскоши, онлайн-знакомства.

Темы для дома и семьи, включая безопасность дома, детские товары, садоводство.

Технические вещи, такие как SaaS, веб-хостинг, VPN.

Альтернативные продукты, такие как КБД, эфирные масла, личное развитие.

Чем вы увлекаетесь? Что вы сами покупаете? Это отличное место для начала!

Шаг 2. Выберите канал

После того, как вы выбрали свою нишу, вам нужно выбрать хотя бы одну платформу или канал, который вы собираетесь использовать для партнерского маркетинга. Как мы уже упоминали, ведение блога, вероятно, является самым простым и дешевым способом начать работу с партнерским маркетингом и может подойти партнерам, которые хотят писать обзоры и сравнения продуктов для продвижения выбранных ими партнерских продуктов.

YouTube — еще одна отличная платформа для партнерского маркетинга. Кроме того, вы можете бесплатно открыть канал YouTube, загружать видео и ориентироваться на партнерский маркетинг на YouTube. Обратной стороной является то, что на YouTube есть множество других видео и авторов, поэтому привлечь внимание к вашим продуктам может быть сложно. Кроме того, создание и загрузка отличного видео, вероятно, займет гораздо больше времени, чем просто написание сообщения в блоге. YouTube определенно стоит рассмотреть, если вы хотите быть перед камерой и разговаривать с людьми. И если у вас уже есть подписчики на YouTube, обязательно используйте их для успешного партнерского маркетинга.

Instagram — еще одно место, где вы найдете множество мероприятий партнерского маркетинга. Это очень активная платформа, и, как и YouTube, если у вас уже есть подписчики на платформе, это отличный вариант. Вы можете создавать визуально привлекательные изображения и видео для продвижения своих партнерских продуктов и, как и другие платформы, можете даже платить за рекламу, если хотите.

Независимо от того, какую платформу вы выберете, вам нужно будет дать понять, когда вы делитесь рекламной акцией. Мы рекомендуем включать во все ваши ссылки отказ от ответственности за партнерские ссылки. Итак, в своем блоге вы должны связать свой партнерский продукт, а затем добавить «партнерскую ссылку» в скобках. На YouTube добавьте в описание видео заявление об отказе от партнерской ссылки. Для Instagram отличным вариантом будет использование #ad или #sponsored.

Шаг 3. Выберите продукты, которые хотите продвигать.

Теперь, когда вы выбрали нишу и знаете, где хотите продвигать свои партнерские продукты, пришло время выбрать партнерские продукты, которые вы хотите продвигать. Выбирайте продукты с учетом своей целевой аудитории и убедитесь, что вы предлагаете высококачественные продукты, от использования которых они действительно получат выгоду. Чтобы убедиться, что вы на правильном пути, спросите себя, улучшат ли продукты, которые вы рассматриваете, жизнь людей, которым вы их рекламируете. Это что-то, что вы бы купили или посоветовали бы купить своей бабушке? Если продукт или услуга проходят эти два теста, вам нужно убедиться, что они дают вам реальный шанс заработать деньги на их продвижении. Как выглядят конверсии и выплаты по продукту?

Если ничего не приходит на ум или вы просто хотите посмотреть, что там есть, вы можете зайти в свою любимую поисковую систему, ввести в поиск «ваш нишевый партнер» и продолжить дальше. Или...

Шаг 4. Присоединяйтесь к партнерской сети или партнерской программе.

Если у вас есть веб-сайт и вы уже создаете контент, вы впереди игры. Вы можете использовать аналитику своего сайта, чтобы уточнить, кто является вашей аудиторией, чтобы затем найти продукты, соответствующие им, а также обеспечить желаемую выплату. Присоединение к партнерской сети или партнерской программе дает вам доступ к брендам, которые ищут партнеров, а также к инструментам, которые вы можете использовать для поиска правильных вариантов. Некоторые из лучших партнерских сетей включают в себя:

ShareASale

Awin

Amazon Affiliate Program

CJ Affiliate

Rakuten Marketing

(Можно так же найти российские аналоги)

Партнерские сети предоставят вам доступ к сотням, если не тысячам партнерских программ, к которым можно присоединиться. Статистика партнерских программ показывает, что 8 из 10 брендов используют программу партнерского маркетинга, поэтому сложнее сделать выбор из множества доступных вариантов.

Как выбрать лучшие партнерские программы?

От выбора лучшей партнерской программы зависит многое. Вот некоторые из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при выборе лучших партнерских программ для вас и вашей аудитории.

-8

Тип и сумма Комиссии

Если вы хотите зарабатывать деньги с помощью партнерского маркетинга, и мы готовы поспорить, что вы это сделаете, тип и сумма комиссии, которую вы можете заработать, вероятно, являются для вас наиболее важным фактором. Обычно существует два типа комиссионных структур: фиксированные и периодические. Фиксированная модель более распространена для физических продуктов и предполагает единовременную фиксированную оплату за продажу. В повторяющейся модели, модели, более популярной среди продуктов по подписке, вы получаете комиссионные каждый раз, когда клиент продлевает подписку.

Важно также узнать о политике возврата средств бренда. Возврат средств — неизбежная часть покупок. Но что произойдет, если кто-то совершит покупку по вашей партнерской ссылке, а затем захочет вернуть деньги? Важно знать, будет ли с вас списана сумма за возврат средств.

И вот мы вернулись к сроку действия cookie, о котором мы упоминали ранее. Когда мы говорим о файлах cookie в Интернете, мы имеем в виду текстовые файлы, содержащие небольшие фрагменты данных. Эти файлы cookie используются для идентификации вашего компьютера при использовании сети. Когда вы рассматриваете программы партнерского маркетинга, вам нужно знать, как долго файл cookie будет оставаться на устройстве покупателя. Это важно, поскольку более длительный срок действия файлов cookie означает, что у покупателя будет больше возможностей вернуться и совершить покупку, которая будет приписана вам (и вы получите комиссию).

Таким образом, если кто-то использует вашу партнерскую ссылку, а файл cookie действует в течение дня, покупателю необходимо будет совершить покупку в течение 24 часов с момента доступа к вашей партнерской ссылке. Если срок действия файла cookie составляет 30 дней, покупатель может совершить покупку через две недели после первого доступа к вашей партнерской ссылке, и покупка все равно будет зачислена на ваш счет. Чем длиннее cookie, тем лучше для вас.

Релевантность

Ваша аудитория жизненно важна для вашего успеха во многих вещах. И это определенно относится к партнерскому маркетингу. Выбирайте продукты, которые актуальны для вашей аудитории. Еще лучше найти продукты, которые актуальны для вашей аудитории и приносят высокие выплаты. Но не выбирайте продукт, который не подходит вашей аудитории только потому, что у него высокие выплаты. Вы не только подорвете доверие аудитории к вам, но и, скорее всего, не будете совершать никаких продаж.

Выплаты

Как вам будут платить? Убедитесь, что вы понимаете, как часто выплачиваются выплаты по партнерской программе, где вы будете получать деньги и в какой валюте они платят. Если вы продаете продукты по модели регулярной комиссии, когда применяются эти платежи? Существует ли определенный порог, которому вы должны соответствовать, чтобы получить оплату (например, выплаты происходят только тогда, когда комиссионные составляют не менее 50 долларов США)?

Креативные/рекламные ресурсы и коэффициенты конверсии

В большинстве случаев бренды предлагают креативные ресурсы, такие как баннеры, графика и купоны, которые вы можете использовать для продвижения своей продукции. Это могут быть невероятно полезные ресурсы. Другие бренды могут просто предоставить вам текстовую ссылку. Ознакомьтесь с ресурсами, которые предоставляет бренд. Хотя простое получение ссылки для продвижения может и не стать препятствием для сделки, необходимость создания этих ресурсов самостоятельно, с нуля, должна быть учтена в ваших расходах.

Также важно проверить, что находится на другом конце партнерской ссылки. Это скучная целевая страница, наполненная грамматическими ошибками? Блестяще оформленная страница продаж видео? Целевая страница, похожая на коробку с надписью «РАСПРОДАЖА!» наклейки повсюду взорвались? Дизайн страницы на другом конце партнерской ссылки может иметь огромное значение, когда речь идет о ваших комиссионных. Если страница не предназначена для конверсий, вряд ли ее будет много.

Соревнование

Еще одна важная вещь, на которую следует обратить внимание при выборе партнерской программы, — это конкуренция. Сколько людей уже продают продукт? Если рынок кажется чрезмерно насыщенным, а бренд недостаточно крупным, чтобы обеспечить столь большое количество продаж, вам, вероятно, лучше выбрать другой вариант.

Шаг 5. Создайте качественный контент

Хорошо. Вы выбрали вертикаль и платформу, определили продукты, которые хотите продвигать, и даже присоединились к партнерской сети. Вы готовы идти! Но что теперь? Пришло время создания контента.

Доставка создаваемого вами контента будет зависеть от платформы или платформ, которые вы выбрали для продвижения своих партнерских продуктов, но есть несколько типов контента, на которые вы можете положиться:

Обзоры продуктов: это основной продукт партнерского маркетинга и один из самых простых способов начать работу. Вы можете сделать свой обзор в виде статьи или видео, в зависимости от того, какой канал партнерского маркетинга вы используете. В обзоре продукта расскажите, что вам нравится и что не нравится в продукте (честность жизненно важна для того, чтобы ваша аудитория доверяла вам).

Тематические исследования: они продвигают обзоры продуктов на шаг вперед. С помощью тематических исследований вы сможете поделиться историей успеха продукта, который продвигаете. По сути, это рекламная акция типа «покажи», а не «расскажи».

Учебники: статьи и видеоролики с практическими рекомендациями отлично подходят для того, чтобы рассказать вашей аудитории, как вы используете партнерский продукт или как вы сделали с его помощью что-то классное. Учебные пособия представляют собой практический контент и настраивают вашу аудиторию на успех.

Сравнение продуктов. При сравнении продуктов вы сравните свой партнерский продукт с другим продуктом, предназначенным для той же цели, а затем поделитесь своим честным мнением. Вполне возможно, что партнерский продукт не будет лучшим в некоторых случаях использования, даже если в целом это лучший продукт. Честность просто дает вашей аудитории понять, что они могут вам доверять.

Ресурсная страница: обычно они не являются важным фактором продаж, но могут быть способом получить дополнительный доход от партнерского маркетинга. Кроме того, очень легко создать страницу со всеми рекомендуемыми вами продуктами и партнерскими ссылками на эти продукты, так почему бы просто не сделать это?

Шаг 6. Генерируйте трафик и создайте аудиторию

После того, как вы создали некоторый контент, вы готовы начать генерировать трафик и создавать аудиторию, которая будет переходить по вашим партнерским ссылкам. Мы рекомендуем три конкретные стратегии партнерского маркетинга.

Создайте список адресов электронной почты

Мы уже рассказывали вам о рентабельности инвестиций в электронный маркетинг, поэтому неудивительно, что мы рекомендуем вам создать список адресов электронной почты. В отличие от вашего списка подписчиков в социальных сетях, вы владеете своим списком электронного маркетинга. Таким образом, если ваша социальная сеть решит запретить людям использовать ее для продвижения, вы по-прежнему будете иметь доступ к своему списку адресов электронной почты и сможете использовать его, когда захотите.

Самый быстрый способ расширить свой список адресов электронной почты — предложить лид-магнит (то, что пользователи получают в обмен на предоставление вам своего адреса электронной почты). Это может быть контрольный список, бесплатный курс или что-то еще, что ваша аудитория считает полезным и ценным. Получив их информацию, вы можете отправлять подписчикам ценный контент вместе с рекламными электронными письмами. Чтобы получить максимальную отдачу от вашего электронного маркетинга, вам, вероятно, захочется ознакомиться с нашей подборкой лучших платформ электронного маркетинга, которые упростят весь процесс.

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация (SEO) важна для получения органического трафика на ваш сайт. Идея довольно проста: вы нацеливаетесь на определенные ключевые слова, которые интересуют вашу целевую аудиторию, создаете контент по этим темам и убедитесь, что ваш сайт индексируется Google, Bing и любыми другими поисковыми системами, которые вы хотите.

Платный трафик

Как только вы начнете приносить деньги, вы сможете реинвестировать часть их в платный трафик. Вы просто создаете рекламу (в поисковой системе или социальной сети), и она привлекает людей на ваш сайт. Хотя это не является гарантией того, что вы получите партнерские продажи, это все же отличный способ увеличить трафик и потенциально повысить рейтинг вашего сайта, чтобы его чаще находили люди, которые заинтересованы в том, что вы предлагаете.

Советы по повышению уровня вашего партнерского маркетинга

Теперь вы знаете все основы партнерского маркетинга (а также некоторые не очень). Что дальше? Вы, конечно, начните! Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу и быстро повысить уровень своих усилий в области партнерского маркетинга.

-9

1. Начните с обзоров продуктов

Начните с обзора продуктов и услуг в вашей отрасли. Это укрепит доверие вашей аудитории и сделает вас экспертом в своей нише. Обязательно сообщите своей аудитории, почему им будут полезны продукты, которые вы рассматриваете (или почему им следует держаться от них подальше). Как только у вас за плечами будет несколько обзоров продуктов, добавьте к ним сравнения продуктов.

2. Будьте в курсе событий

В Интернете и партнерском маркетинге существует масса конкурентов. Чтобы быть лучшим, вам нужно быть в курсе тенденций партнерского маркетинга не только в вашей вертикали, но и в маркетинге в целом. Если вы мастер социальных сетей, вы не хотите оставаться позади, когда на сцене появится следующий TikTok.

Наконец, я предлагаю последовать примеру некоторых ведущих маркетологов по партнерскому маркетингу, таких как Гаэль Бретон, Спенсер Хоуз или Мэтт Диггити. Иногда они могут продавать какие-то курсы или услуги, но основной доход они получают от партнерского маркетинга.

3. Завоевывайте доверие своей аудитории

Мы уже неоднократно говорили в этой статье: доверие вашей аудитории имеет первостепенное значение. Не предавайте это доверие, продвигая продукты, которые им не нужны или которые им не нужны. Вместо этого сосредоточьтесь на продуктах, которые, по вашему мнению, принесут пользу вашей аудитории. И никогда напрямую не говорите им покупать — вы рекомендуете продукты, основываясь на своем экспертном мнении. Будьте полезны и рекомендуйте качество, чтобы ваша аудитория возвращалась снова и снова.

4. Разнообразьте свои партнерские продукты

Вам не нужно ограничивать себя в рекламируемых партнерских продуктах. Хотя у вас может быть конкретный продавец, который вам нравится, можно работать с другими продавцами и продвигать и другие продукты. Это также защищает вас как партнера, поскольку вы не останетесь в беде, если продавец, которого вы любите, решит сократить комиссионные, ограничить способы общения с вашей аудиторией по поводу продуктов или вообще отказаться от своей партнерской программы.

5. Тестируйте и оптимизируйте

Все протестируйте и оптимизируйте. Все время. Познакомьтесь с вашей аналитикой и используйте ее для информирования вашего маркетинга и продвижения. В маркетинге вы никогда не знаете наверняка, как что-то будет работать, пока не сделаете это. Итак, дайте делу немного поработать, чтобы собрать данные, а затем приступайте к настройке. Обратите внимание на то, что работает лучше, и делайте это чаще.

6. Посещайте некоторые мероприятия

Посещение мероприятий по партнерскому маркетингу дает неоценимую возможность познакомиться с отраслью. Вы получаете возможность учиться у экспертов, понимать новые тенденции и общаться с профессионалами-единомышленниками. Такие мероприятия предоставляют платформу для получения информации и установления отношений, которые могут привести к успешному партнерству и сотрудничеству. Они также вдохновляют и мотивируют вас, демонстрируя успешные истории, что делает их выгодной инвестицией для начинающих аффилированных маркетологов.

7. Пройдите курсы

Курсы партнерского маркетинга — еще один невероятно полезный инструмент в руках партнерских маркетологов. Они предоставляют структурированный способ понять и разобраться в сложностях партнерского маркетинга: от понимания стратегий SEO и цифрового маркетинга до создания привлекательного контента. Курсы также могут помочь расшифровать поведение потребителей, позволяя маркетологам более эффективно адаптировать свои кампании к целевой аудитории. Кроме того, постоянное обучение помогает маркетологам быть в курсе последних тенденций и изменений в отрасли, что важно для долгосрочного успеха.

8. Используйте передовые технологии для партнеров

Платформы программного обеспечения для партнерского маркетинга служат мощным инструментом для партнеров. Точно так же, как вы не ограничены продвижением одного партнерского продукта, вы не ограничены ручным отслеживанием эффективности или зависимостью от одной партнерской программы. Эти платформы предлагают богатые функции отслеживания, широкий выбор программ и автоматизацию, отражая необходимое разнообразие и защиту. Если одно направление кажется менее перспективным, платформа предлагает изучить другие. Это гарантирует, что вы никогда не окажетесь в затруднительном положении, точно так же, как наличие различных продавцов для продвижения защищает ваши партнерские интересы. Эти платформы действительно олицетворяют собой систему безопасности и трамплин, предоставляя комплексное решение для вашего партнерского маркетинга.

Начните заниматься партнерским маркетингом сегодня!

Теперь у вас есть все необходимое, чтобы начать заниматься партнерским маркетингом. Вы даже могли бы начать работу сегодня, прямо сейчас, если бы захотели! Благодаря обучению, советам и пошаговому процессу, который мы изложили здесь, мы не сомневаемся, что вы сможете начать свою карьеру в качестве партнерского маркетолога в кратчайшие сроки. И так, чего же ты ждешь? Начать!

P.S не жди, пора выбираться из матрицы вместе с Hustlers university