Кто основатель компании и какой был старт? Какая миссия определилась с первых шагов? Почему выбран слоган "non progredi est regredi”. И что представляет компания сейчас?
В поисках новой продукции
Годом создания компании можно считать 1994 год. Тогда бывший продавец медтехники небольшой фирмочки Санкт-Петербурга решил отправиться в Китай на поиски востребованной в России продукции. Оказалось, какой бы рынок "медтехники" он не посещал (Интернета тогда не было), почти всегда китайцы предлагали товары для взрослых, размахивая резиновыми "палками".
Практически полностью отчаявшись найти что-то толковое, путешественник из России наткнулся на магазин, где продавались наборы линз, что обязательны в офтальмологических кабинетах любой больницы в России. А самое важное - цены были очень низкие при том, что выглядели они даже лучше тех, что уже продавались в России. Но мало найти продукт, нужно наладить поставки...
На любые попытки начать разговор на ломаном английском, китайцы лишь с удивлением смотрели на белого человека и продолжали есть лапшу. Тогда будущий основатель бренда “Армед” просто "взял паспорт" одного из лежавшего у выхода набора линз и смог разобрать адрес завода, где их собирали. Там все и началось...
Первая партия пошла на “ура”
На том самом заводе личный "гид" молодого бизнесмена помог сформировать заказ. Так первая партия наборов линз поехала в Россию. Повторимся, что наборы линз были лучшего качества и, что крайне важно, по более доступной цене, чем аналоги в России, поэтому успех не заставил себя ждать.
"Команда" из одного амбициозного продавца стала стремительно развиваться и превращаться в полноценную компанию, а ассортимент постоянно стал расширяться новой мед. техникой. Механизм налаживался - в течение десятилетия компания поставляла оборудование из Китая и продавала его в России, демонстрируя рынку, что медтехника может быть доступнее и при этом качественнее. Дальше-больше... Перебравшись в Москву в 2004 году, продукцию зарегистрировали под брендом “Армед”. Теперь любое поставляемое оборудование имело маркировку с логотипом.
Как выбирают поставщиков?
При выборе поставщика главное внимание всегда отдавалось продукции, а точнее ее качеству. Смотрели на других клиентов, если были закупщики из Америки и Европы, то это внушало доверие. Ведь там медицина на хорошем уровне.
После чего производителю выдвигались требования по русификации управления и внесению изменений в сам продукт для более удобного использования в России. Тщательно оговаривались возможности и условия поставок комплектующих, чтобы сервисный центр мог осуществлять гарантийный ремонт в максимально сжатые сроки. Также уделяли внимание оформлению упаковки, чтобы она была надежной и подходящей для транспортировки.
И только по прошествии всех этих этапов составлялась сделка на поставку оборудования. Этими правилами руководствуются и сейчас при поиске новых поставщиков. Ведь так и не иначе можно достичь действительно качественного уровня продукции.
Почему "Армед" и какой нужен результат?
О нейминге история умалчивает, но связи с Арменией, как многие полагают, нет. А вот слоган появился сразу. "Non progredi est regredi" - что с латыни переводится как "Не идти вперед, значит идти назад". Такой подход предполагает, что компания не может остановиться, а собственник компании не может начать довольствоваться уже достигнутыми масштабами. Каждый день, каждый месяц и каждый год перед компанией и перед каждым сотрудником ставятся все большие цели и планы, чтобы еще больше доступного и при этом качественного оборудования “Армед” было на рынке России.
Сегодня в компании трудится уже более 400 человек, построено 6 собственных складов общей площадью в 25 000 квадратных метров. Основные базы расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Сеть складских помещений без ложной скромности является крупнейшей в России. Это значит, что у “Армед” практически всегда есть товар в наличии, и его отгружают в самые короткие сроки.
Продукция ТМ “Армед” хорошо известна в медицинских кругах и используется во многих медицинских учреждениях России. Компания постепенно выходит на международный уровень и укрепляет сотрудничество со странами СНГ: Казахстаном, Арменией, Беларусью, Киргизией, Молдовой, Узбекистаном, Азербайджаном. Дальнейшие планы развития грандиозные. В 2016 году положено начало развития российского производства под брендом “Армед”. Это позволило расширить ассортимент отечественным продуктом и выйти на новый уровень.
В 2019 году налажен выпуск медицинских кроватей и рециркуляторов под эгидой “отечественное производство”. Как и всегда, продукция отличается прочностью, надежностью и доступной ценой. Мы знаем, что хотят покупатели и будем всегда стремиться к тому, чтобы при вопросе “Какой бренд умело сочетает низкую цену и высокое качество в сфере мед. техники и товаров для здоровья?” ответ был только один: “Армед”.