Стиль личного бренда - картинка идеи, какую ты несешь своей целевой аудитории
Профессионально занимаясь упаковкой личного бренда, я уверена в том, что внешний вид может быть действенным инструментом в достижении успеха. Уверенный в себе и своем деле человек, открыт и является продуктом своего продукта.
Он совершенно точно, отличается от того, который не готов делиться, стесняется и обесценивает себя. Всё это моментально считывается. Как говорила Коко Шанель, у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
Современный мир так ускорился, решения принимаются так быстро, что захват внимания происходит в первые три секунды, когда вас увидели. Решение о том, работать с вами или нет будет принято в течение следующих 90 секунд. Поэтому важно выглядеть так, как вы считаете нужным созвучно вашему роду деятельности и вашему позиционирванию.
Имидж - это визуальная картинка личного бренда. Тот образ, который вы выбрали и в котором проявляетесь под ту задачу, c которой пришли в этот мир. Правильно сформированный имидж позволяет осознанно управлять восприятием и вниманием аудитории и потенциальными клиентами.
Мне немало лет и комфорт – это то, что я прежде всего ценю в одежде и формировании собственного образа. Это просто объясняется, только тогда, когда мы ощущаем себя комфортно, мы можем максимально реализоваться.
Большое внимание я уделяю цвету, так уж устроен наш мозг, чтo 67-80% наших решений о приобретении чего либо мы делаем на основании цвета.
За вами решение - какое первое впечателение вы хотите произвести при первом знакомстве с вами - как белоснежная невинность или темно-синий статус. Тут вам в помощь теория цвета.
Меняя свое позиционивание или целевую аудиторию, изучите ценности и стилевые предпочтения тех, c кем и для кого готовы работать.