Стиль личного бренда - картинка идеи, какую ты несешь своей целевой аудитории Профессионально занимаясь упаковкой личного бренда, я уверена в том, что внешний вид может быть действенным инструментом в достижении успеха. Уверенный в себе и своем деле человек, открыт и является продуктом своего продукта. Он совершенно точно, отличается от того, который не готов делиться, стесняется и обесценивает себя. Всё это моментально считывается. Как говорила Коко Шанель, у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Современный мир так ускорился, решения принимаются так быстро, что захват внимания происходит в первые три секунды, когда вас увидели. Решение о том, работать с вами или нет будет принято в течение следующих 90 секунд. Поэтому важно выглядеть так, как вы считаете нужным созвучно вашему роду деятельности и вашему позиционирванию. Имидж - это визуальная картинка личного бренда. Тот образ, который вы выбрали и в котором проявляетесь под ту задачу, c которой пришли в этот мир