Найти тему
Александр Поляшов

Как общаться с клиентом, чтобы привлечь его к себе навсегда?

Есть один МЕГА простой, но замечательный способ, как это сделать!🤩 Даже если ты стесняешься. Даже если тебе кажется, что ты не умеешь это делать, тебе придётся это делать. Конечно, если ты хочешь, чтобы он был твой навеки вечные, как косметолог или мастер по маникюру😂

Поверь, ты просто ещё не знаешь, какие вопросы ему задать. Вот как раз об этом я тебе сейчас расскажу!

Прояви инициативу и начни непринуждённую беседу с клиентом. Только не переборщи и не веди себя, как на допросе🔦

✅Например, узнай, что ему важно в букете и по какому поводу его решил подарить. И ты уже будешь понимать, какой тебе формировать ассортимент на этот же праздник через год!

✅Или вот такой момент: выясни, почему пришёл именно к тебе, а уходя уточни, хотел бы он участвовать в рассылке новостей и акций в соцсетях или нет.

Отсюда ты поймёшь, чем ты отличаешься от конкурентов и как он относится к рассылкам. Может, его бесят рассылки, а ты его закидаешь ими. Тебя будут просто избегать, как маньячку-спамщицу😂

А тебе очень важно, когда клиент действительно стоящий, постараться его не потерять. Подходи к каждому индивидуально.

Понятное дело, что клиентов много и всю информацию ты не сможешь удержать в голове. Разве что ты — терминатор?🦾

Возьми блокнот с ручкой и зафиксируй, какой букет или ёлочку ты для него сделала. Можно сказать, книга знаний клиента, а в народе — настоящая кляузница😂

Полученные данные, ты сможешь использовать для усиления своих продаж: при закупке цветов, обдумывании акций и много где ещё.

Поэтому, во-первых! Я подготовил для тебя БЕСПЛАТНЫЙ гайд по составлению портрета клиента. Пиши в комментариях «гайд» и я тебе его обязательно вышлю.

А во-вторых, о том, как общаться с клиентом и умело ему продавать, я как раз рассказываю в прямом эфире 10 декабря в 12:00 Мск https://flowerjokerschool.ru/fir?utm_source=dzen. Здесь информация, которой на Ютубе точно не найдёшь.

Если было полезно, то ставь 👍