О проекте: личный блог эксперта в товарном бизнесе
Период ведения рекламной кампании: октябрь - ноябрь 2023 год.
Рекламная площадка: Telegram Ads
Цели и задачи проекта: привлечение подписчиков в канал.
Ход работы
1. Анализ целевой аудитории – заполнили вместе с клиентом небольшой бриф для понимания ЦА.
2. Продумали путь пользователя, у нас были:
- объявление – пост в канале – подписка на канал
- объявление – канал – подписка в канал
3. Подбор таргетингов:
В Tg ads у нас есть две группы таргетингов: по каналам и по пользователям.
Мы попробовали и тот и другой способ, но преимущественным для нас был таргет по каналам конкурентов.
По итогу мы смогли разместить рекламу в 100+ каналах
4. Подготовка текстов для объявлений, всего был протестирован 21 текст
5. Запуск рекламы 🚀
6. Аналитика
Ежедневный контроль рекламных кампаний. Один раз в неделю подробный отчет в разрезе объявлений и в сопровождение к нему текстовый отчет на понятном языке.
Общие результаты в цифрах:
Потрачено: 1481,82 евро.
Показы: 121 332
Клики: 2747
CTR (кликабельность): 2,3%
CPC (стоимость клика): 0,54 евро
Вступлений с рекламы всего: 950
CPF (стоимость подписчика): 154,32 руб.
Елизавета Зиновкина, таргетолог Телеграм / ВК
Для связи пишите в Телеграм: @winzi_li