Серое, свинцовое небо низко нависало над городам, отражалось в лужах и зеркалах витрин. Даже машины, покрытые слоем дорожной грязи, казались блёклыми приведениями.
Однако, Кристина этого не замечала. Для нее мир играл яркими красками.
Сегодня Максим вернулся из командировки в Китай. Она всегда готовила ему романтические ужины, когда он возвращался. Для нее это были вечера, наполненные любовью и чувственностью, волшебное время, уделенное только друг другу. Но у Кристины был еще один повод для праздника.
Не далее, как час назад, она узнала, прекрасные, ошеломляющие новости. Спустя долгих шесть лет брака у них, наконец, получилось. У них с Максом будет малыш.
Она порхала от магазина к магазину, стремясь купить все самое лучшее. Мраморное мясо, свежайшие овощи. Кристина собиралась приготовить праздничный ужин в честь этого события. Она уже позвонила матери и сестре Макса, и сказала, что ждет их сегодня в гости, не распространяясь о поводе.
Она въехала на своем ниссанчике во двор элитного жилого комплекса, и припарковала автомобиль на специально отведенном для нее месте. Машиноместо рядом принадлежало Максиму. Сейчас на нем был припаркован его черный «мерс». Значит, Макс уже дома.
Кристина, пританцовывая, и лавируя между лужами, чтобы не намочить новые замшевые сапожки, взяла из машины сумки и отправилась к двери подъезда. Приложила ключ к домофону, и потянула на себя тяжёлую металлическую дверь, вызвала лифт, поднялась на девятый этаж…
Девушке не терпелось с визгом броситься на шею мужу, и поделиться с ним радостными новостями. Она вставила в замочную скважину ключ и попыталась провернуть его, но ничего не вышло.
«Видимо, Макс снова забыл ключ в замке» — Подумала она, и позвонила в дверной замок, потом – еще раз.
Двери они с Максом выбирали хорошие, со звукоизоляцией, поэтому, как Кристина не прислушивалась – она не могла услышать, что происходит в квартире.
За долгие, мучительные минуты, пока Макс шёл открывать двери, она успела посмотреть в зеркальце, поправив растрепавшиеся каштановые локоны и убедиться, что макияж не поплыл.
Наконец, дверь распахнулась.
Максим встречал ее в одном халате, с волос его капала вода.
— Привет. — Он улыбнулся, увлекая девушку за собой в квартиру. — Что-то ты рано сегодня, я ждал тебя попозже…
— Я сегодня отгул взяла, думала мы проведем время вместе… — Затараторила она, снимая пальто и входя на кухню. — Что это?
— Я тоже готовил для тебя сюрприз. — Улыбнулся Макс. — Думал, у меня будет больше времени подготовиться.
На круглом обеденном столике с мраморной столешницей в ведерке со льдом стояла бутылка шампанского и два бокала. По столу и полу были рассыпаны лепестки красных роз.
— Ты чудо… — Она повернулась к мужу и поцеловала его в губы. — Я так соскучилась по тебе…
— И я тоже. — Он подмигнул. — Пойдём в спальню, я покажу тебе, как сильно.
Максим провел Кристину через коротенький коридор, и, увлек за собой в спальню.
Двухместная кровать была не заправлена, смятое одеяло валялось где-то в углу, но это Кристину не смутило – Максим после длительной дороги любил отоспаться.
Он нежно запустил руку в ее волосы и поцеловал в губы. Вторая рука его легла на нежную, уже начавшую набухать грудь девушки.
— Мне мало тебя… — Прошептал он прямо ей в лицо, снимая с нее сначала тонкий кашемировый свитер, а затем и расстегивая бюстгальтер. — Моя королева…
Максим повалил ее на кровать, осыпая поцелуями ее шею, грудь, животик, опускаясь все ниже и ниже, одновременно с этим расстегивая на ней джинсы.
— Подожди. — Кристина села, чтобы и обхватила руками лицо мужа. — Я хочу тебе что-то сказать… что это было?
— Я ничего не слышал. Что ты хотела сказать?
— Нет. Где-то хлопнула дверь. Мы не закрыли входную?
— Тебе показалось. — Прошептал Макс, возвращаясь к поцелуям. — Возможно сквозняк.
Но Кристина была намерена проверить. Ее воображение рисовали тревожные картины того, как кто-то чужой вошел через незапертую дверь и теперь шарился по дому, пока хозяева заняты.
Она прошла по узкому коридорчику в сторону кухни, и…
— Сабина? — Не поверила своим глазам она. — Что ты тут делаешь?
— Послушай, я тебе сейчас все объясню, все не так, как выглядит… — Сабина стояла в дверях ванной в халате Кристины, накинутом на голое тело.
— Уж потрудись. Подруга. — Холодным тоном ответила она, и, обернувшись к подоспевшему Максиму, спросила: — Давно вы вместе?
— Кристина, давай успокоимся и все обговорим, не надо устраивать сцен.
— Что значит не устраивать сцен? — Кристина сорвалась на крик. — Я сегодня узнала, что мой муж изменил мне с лучшей подругой! Признавайтесь! Давно вы вместе? Чего тебе не хватало? Если ты любишь другую, почему не попросил развода?
Пощечина обожгла щеку Кристины, и она ошалело замалчала. Раньше никогда Максим не позволял себе поднимать на нее руку.
— Что ты несешь, истеричка? — Зло зашипел он Кристине в лицо.
Сабина, видя, что на нее не обращают внимания, юркнула в спальню, и, достав свои вещи из-под кровати, куда их любовники в панике зашвырнули, начала судорожно одеваться, чтобы быстрее покинуть эту квартиру.
— Чего мне не хватало? Нормальной женщины рядом! Красивой, породистой, с которой не стыдно в люди выйти! Посмотри на себя! Если бы ты не шла довеском к фирме моего отца, я б даже не посмотрел в твою сторону!
— Что ты такое говоришь, Макс?
— А то! — Он импульсивно махнул рукой, и Кристина в страхе отшатнулась от него, боясь получить новый удар. Щека до сих пор горела огнем. — Когда умерли твои родители, отец начал заботиться о тебе, как о родной дочери. А то как же! Сиротка круглая, дочь лучшего друга, он должен был принять участие в твоей судьбе. — Макс передразнивал отца, добавляя сарказма в интонацию. — Только и в благородство он почему-то решил сыграть за мой счет! Отчего-то решил, что мы с тобой должны непременно пожениться! И его не интересовало, что я тогда уже был обручен с Сабиной!
— Почему же ты тогда согласился? Из-за Альтерры? — Спросила Кристина севшим голосом. Ни плакать ни выяснять отношения уже не хотелось. Не хотелось даже видеть этого, когда-то родного человека.
— А ты как думала? Что на тебе кто-то женится по великой любви? Конечно, из-за бизнеса!
— Ты – ужасный человек. — Тихо ответила Кристина, пытаясь пройти мимо него в спальню. Первым желанием девушки было собрать вещи и уехать из этой квартиры раз и навсегда.
Сабины в спальне, да и в квартире уже и след простыл, а потому, Кристина открыла шкаф, и начала снимать с вешалок свои вещи, поражаясь собственному хладнокровию.
Потом ее скорее всего накроет истерика, но это – потом. Сейчас она должна закончить.
— Что ты делаешь? — Максим подскочил к ней, и больно схватил за предплечье. Кристина зашипела от боли. — Не дури. Ты же сама сегодня на ужин пригласила мою мать и сестру.
— Объяснись с ними сам, почему ужин не состоялся.
— Ну уж нет. Ты сейчас встанешь, и все приготовишь, а не хочешь готовить – закажешь, и не станешь портить праздник моей семье. Ты поняла меня? И даже не пытайся дозвониться до отца и пожаловаться ему, что тебя, такую бедную и несчастную, тут обидели. Все равно не дозвонишься.
Продолжение