Найти в Дзене
ТОЛЬКО ТАНКИ

Краткий гайд как сделать свой танк в Sprocket (корпус)#2

Встроенные функции корпуса уже разобрали в одной из моих статей, значить пора приступить к более сложному, а так же к более красивому и многогранному корпусу - свободному.

Если встроенная панель была интуитивна понятной, то у свободного корпуса появляются вопросы к красным точкам:

Встроенные функции
Встроенные функции
Свободный корпус
Свободный корпус

Красные точки нужны для настройки корпуса и настраиваются независимо друг от друга, не считая зеркально расположенных. В данной статье я объясню как их объединять, бронировать их, а также обучу остальным функциям игры.

Для новичков есть заранее заготовленные корпуса:

Для будущих начинаний
Для будущих начинаний

Как можно заметить - базовая панель настройки корпуса пропала, но появились 3 вкладки сверху:

-4

Для начала создания необходимо выбрать точку и подвигать ее. Точка выделится желтым цветом и появится панель настройки точки:

Бронирование точки (от соседних точек к выделенной точке)
Бронирование точки (от соседних точек к выделенной точке)

Но бронирование точки будет выглядеть красиво только для литого корпуса, а для более четкого бронирования следует использовать плоскости:

-6

Так же плоскости можно добавлять, чтобы сделать, например, рубку для ПТ САУ или скруглять корпус. Скругление есть на панели. Угол будет показывать до каких углов будет скруглен корпус, например, если поставить скругление до 45 градусов, то все углы меньше 46 градусов будут скруглены.

Углы бронировать нельзя:

-7

У свободного корпуса нет ограничений в размерах, поэтому можно делать гигантские корпуса. Но размер гусениц будет ограничен, поэтому нельзя сделать сверхгигантский танк по типу P1000 "Крыса" или орудие Густав без помощи редактирования блокнота.

Свободный корпус способен на многое, например:

Создание округлого корпуса
Создание округлого корпуса
Создание закрытой рубки
Создание закрытой рубки
Создание открытой рубки и т. д.
Создание открытой рубки и т. д.

Корпус может выглядеть красиво даже если отключить зеркальное редактирование:

-11
Пример танка с незеркальным корпусом (место мехвода)
Пример танка с незеркальным корпусом (место мехвода)

Если бронировать точки то только в случае с подобными литыми корпусами:

-13
-14
-15

Если хочется поработать над корпусом в более привычном 3д редакторе, то можно импортировать в blender и редактировать уже там.

Это все основные функции, которые нужно знать. Если я что то не написал, то напомните мне об этом в комментариях и я это добавлю. Следующая статья будет про свободную башню, как ее бронировать, правильно прикрепить к корпусу и покажу пару лайфхаков с ними (маска орудия, различное красивое оборудование и красивые скругленные экраны).