Он был "лучшим в аду" во всех смыслах. Все забыли, а я хочу помнить. А ведь он оставил такое мощное наследие всему русскому народу. Почему-то на это наследие не нашлось денег у страны, не до этого было Президенту (наш разведчик почему-то вообще вопросам информационных воздействий внимания не уделяет). А впрочем, не исключено, что финансирование организовывалось, в том числе и Родиной, но через Пр-гожинские руки. Ибо война она, знаете, такая. Разведка работает везде.
С удивлением на днях узнала, что фильм "Лучшие в аду" снят по заказу Пр-гожина. Название соответствует его духу, его детищу и всей его деятельности. Название соответствует правда. Равно как и "Солнцепек". И другие фильмы - про работу "музыкантов" в Африке.
Так вот. Сначала о фильмах. Это очень сильные картины. В духе Евгения Викторовича - без соплей, о главном четко, емко, честно, стремительно, живо. Я на самом деле не знала, что он курирует эти фильмы. И ведь каковыми они получились!
Они получились про жизнь! Что фильм "Солнцепек" что фильм "Лучшие в аду" - ты не смотришь, ты живешь! Спасибо Евгению Викторовичу! Все-таки его вклад в будущее страны оказался еще больше, чем я думала. Однако, "Солнцепеком" не всем советовала бы травмировать душу. От того, что наши братья именно так все 10 лет и жили, это не стало привычной нормой! От этого факта становится только еще хуже!
А помните его ценные подарочки в Европу?
А в Америку? - Тож, конечно, мелочь, а как было приятно!!
Какого человека мы потеряли! Ведь он в своей информационной деятельности оставил после себя такой вклад, которому цены нет! Кто же дальше вместо него?!! Все? Никто не рассказывает так яростно про "Вивальди" (я музыкантов буду и так называть, если позволите), никто не организовывает съемки такие мощных фильмов, единственных из конкретно сегодняшнего времени для нас нужных и полезных!
И даже если он ошибался и умудрялся ошибками своими подкосить авторитет нашего командования, свершил предательское наступление на города России (мои предположение о плане свыше не сбылись), то все равно, этот человек был нам нужен! И, я уверена, что Владимир Владимирович его простил! Простил не просто так. - По тем же причинам, что и я.
Теперь главное. Если Владимир Владимирович настолько мудр и справедлив, что простил в некотором смысле изменника и предателя (после бунта эти определения имеют под собой почву), при этом показав свое умение смотреть на ситуацию шире, глубже и явственнее, чем ее видит кто бы то ни было, то точно так ведь все то же самое действует и в отношении главного командования страны, именно того, против которого шел Евгений Викторович! - Здесь я не берусь судить, понял ли Приг-жин сам свою ошибку. Однако, судьба его прервалась вовсе не по причине этой ошибки.
От Евгения Викторовича досталось России и сильнейшее, мощнейшее войско его. Хотя о музыкантах сейчас ничего не слышно. Кстати, почему не слышно? - Нет, не потому что их нет (произошла некоторая реструктуризация, но о ней я чуть позже). А потому... что никто больше не ведет информационную войну. Помните, как в его времена бывало... "музыканты" у нас с языка не сходили! Иной порой даже кадровые офицеры обижались, - да вы что, - говорили нам. - Разве только музыканты проявляют исключительный героизм? Почему про государственных защитников забыли, вклад их обесценили?
Почему-почему? - А потому что у "музыкантов" был свой мощный, непревзойденный мастер продвижения! Нет его, - не слышно про "Вивальди"! - Вот вам и весь ответ!
Евгений Викторович до последнего защищал войско свое. Речь, насколько я понимаю, шла о неверном (по его мнению) командовании свыше (что-то он нехорошее говорил про Герасимова и Шойгу). Кроме того, речь шла о нежелании "музыкантов" входить в централизованное, государственное войско российское. Здесь история местами умалчивает о деталях, а местами получила новое развитие.
"Вивальди" есть. Но они в Африке. Почему эта частная организация потерпела изменения в нашей стране? - Я вам объясню. Есть закон. По закону их деятельность у нас запрещена. По каким-то причинам (я их не знаю) Владимир Владимирович не стал вносить предложения об изменении закона в думу, а следовательно, подвисшая с незаконной деятельностью частная организация в России не могла существовать бесконечно. Поэтому от командования поступили предложения бойцам переходить в регулярную армию. Часть - согласилась.
Еще одна, третья часть, вошла в добровольческие составы. В частности, шефство над одним из составов взял Захар Прилепин. По завещанию Евгения Викторовича...
Никто не умер, никто не забыт. И увы, пока что в нашей стране незаменимые люди есть. То есть, их уже нет. Осталась в пространстве пустота...